11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
"Мобильное рабство" рассорило операторов10 декабря 2013, вторник, 12:28 – СОЧИ-24 Главные российские телекоммуникационные компании перессорились из-за услуги по смене оператора с сохранением номера. Они обвинили друг друга в нежелании передавать абонентов и намеренном игнорировании клиентских заявок. С соответствующими жалобами операторы обратились в Минкомсвязи. Услуга MNP официально заработала в России 1 декабря этого года. С этого дня абонент сможет написать заявление и попроситься к другому мобильному оператору с сохранением своего номера. По последним данным, подано более шести тысяч заявок. Пока успели удовлетворить только восемь из них, информирует НТВ. При этом несколько сотен абонентов, написавших заявление на смену оператора с сохранением номера, получили извещения об аннулировании своих заявок. В качестве причины отказа операторы в основном указали несовпадение персональных данных, пишет газета "Ведомости". На деле это означает, что оператор-донор обнаружил ошибку при заполнении анкеты и посчитал в связи с этим анкету недействительной. Примечательно, что сотовые операторы направили в Минкомсвязи много жалоб – конкуренты обвиняют друг друга в нежелании передавать своих абонентов и намеренном игнорировании части клиентских заявок на смену сети. Первым к регулятору обратился "Вымпелком", который пожаловался на "Мегафон", к его жалобе присоединилась МТС. По словам представителя Минкомсвязи, глава ведомства Николай Никифоров теперь еженедельно собирает участников рынка, чтобы обсудить с ними внедрение услуги переноса номера. Тем временем в МТС отказались комментировать эту информацию. В "Вымпелкоме" в свою очередь подтвердили, что готовы принимать абонентов и отдавать номера в сети других операторов в установленный срок, но добавили, что далеко не все партнеры по рынку готовы в такой же степени. Так, в компании отметили, что не все внедрили специальную систему маршрутизации, которая позволяет доставлять звонки и SMS с сети одного оператора на сети другого, а без этого переносимость вообще может не заработать. Представитель "Мегафона" признала, что накладки есть, но это общая проблема. Она считает, что виной тому отсутствие полноценного теста до запуска услуги. Система настраивается в реальном времени и на реальных абонентах, оператор выявляет и решает ошибки взаимодействия с базой номеров. Напомним, что президент России Владимир Путин подписал закон, позволяющий с 1 декабря 2013 года россиянам сохранять свой номер при переходе от одного оператора мобильной связи к другому. Федеральный закон принят Госдумой 14 декабря 2012 года и одобрен Советом Федерации 19 декабря 2012 года. Стоимость переноса номера составит не более 100 рублей. Источник:
В МИРЕ: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |