![]() | ![]() ![]() ![]() |
![]() | ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ | ![]() |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Москвичка судится с метро за потерю пальца1 декабря 2011, четверг, 11:36 – СОЧИ-24 ![]() Студентка Высшей школы экономики, оставшаяся без пальца в Московском метрополитене, собирается подать в суд. Тяжелую травму 20-летней девушке нанесла дверь на выходе из подземки. "Я возвращалась из института, хотела спуститься в метро на "Маяковке". Передо мной прошел молодой человек, и двери открылись снаружи. Я попыталась задержать их, но не удержала, и пальцы защемило в проеме", – вспоминает девушка. После этого, по ее словам, "оторванная часть фаланги упала на пол, и из пальца хлынула кровь". По словам адвоката Шота Горгадзе, "пострадавшей будет сложно доказать в суде свою правоту, для этого необходимо провести сложнейшую техническую экспертизу дверей, и если будет доказано, что конструкция самих дверей предусматривает травмоопасность при прохождении людей, то у нее есть шанс выиграть суд", сообщает ИА "Росбалт". Оказавшиеся рядом очевидцы оказали девушке первую помощь. На станции, по их словам, даже не было элементарной аптечки. Врачей ждали более 20 минут, в итоге пассажиры подземки, так и не дождавшись "скорой", вышли на дорогу и сами остановили проезжавшую мимо карету медпомощи, на которой девушку отвезли в больницу. Как писали Дни.Ру, доставили студентку в НИИ имени Склифосовского. "Врачи, осмотрев пострадавшую, выяснили, что дверью девушке фактически размозжило половину среднего пальца правой руки. Хирурги были вынуждены ампутировать пострадавшей две фаланги пальца", – рассказали в столичных в полиции. По некоторым данным, медики пришили девушке палец, однако пока неясно, приживется или нет. Стоит отметить, что в Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) "Общественный контроль" от пассажиров Московского метрополитена очень часто поступают жалобы, что люди получают травмы из-за тяжелых входных дверей станций, дверей вагонов, а также турникетов. Все эти механизмы вместе взятые представляют собой "настоящую полосу препятствий для пассажиров". Источник:
![]()
|
![]() | ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ | ![]() |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | ![]() | ![]() | ![]() | |
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | ![]() | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. | ![]() |
