11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Москву и область соединит подвесное метро9 октября 2013, среда, 09:30 – СОЧИ-24 В Ленинском районе Московской области планируют провести бесшумное подвесное метро. Стройку собираются начать уже в апреле 2014 года. В основу подвесного метро ляжет надземная транспортная система "Стрела", аналог немецкого H-Bahn, успешно работающего в Дортмунде и Дюссельдорфе. Внешне такое метро напоминает фуникулер. Его главное преимущество – обособленность от существующих линий метро и дорожно-транспортной сети. Таким образом, подвесное метро не будет мешать движению уже существующего транспорта. Еще одно преимущество подвесного метро – экономичность строительства. Строительство одного километра обойдется в 16-18 миллионов долларов, учитывая закупку подвижного состава. Это в шесть раз экономичнее, чем затраты на создание традиционной подземки. Такую финансовую выгоду подвесному метро дает возможность при строительстве обойти овраги, реки и другие особенности местности. Управление подвижным составом осуществляется без участия машиниста – движение контролируют специалисты из удаленного центра. Как сообщил директор по информационной политике группы компаний "Мортон" Игорь Ладычук, первая ветка новой транспортной системы должна пройти вдоль жилых кварталов, которые застраивает "Мортон", и соединиться со станцией метро "Бульвар Дмитрия Донского" или с легким метро в Бутово. Проект подвесного метро создадут к марту, а уже с апреля планируют приступить к строительству. Сейчас идет разработка предпроекта, а также ведутся переговоры с властями Москвы и Московской области о том, за чей счет будет вестись строительство. Изначально компания планирует создать ветку длиной 14-16 километров, при необходимости ее можно будет продолжить, пишут "Известия.ру". По словам главы управления по взаимодействию с федеральными транспортными системами подмосковного Минтранса Дмитрия Матюхина, Московская область поддержала строительство транспортной инфраструктуры, однако то, в какой именно форме она появится в Ленинском районе, сейчас обсуждается. "Минтранс порекомендовал компании рассмотреть возможность строительства обычного городского трамвая. Подвесное метро – это очень интересный, но совершенно новый в нашей стране вид транспорта, и по нему нет ни стандартов, ни норм проектирования. Мы беспокоимся, что даже не процесс строительства, а процесс проектирования и согласования в экспертизе такого проекта затянется на долгие годы ввиду отсутствия нормативно-правовой базы", – заявил Матюхин. Эксперты полагают, что провозная способность такой транспортной системы несопоставима с возможностями метрополитена. Подвесное метро может перевезти не более 3-3,5 тысячи пассажиров в час в одном направлении, в то время как метро – от 20 тысяч до 65 тысяч человек. Источник:
В МИРЕ: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |