11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Москву-реку перегородила застрявшая баржа25 мая 2013, суббота, 18:14 – СОЧИ-24 Баржа, везущая щебень из Карелии, перегородила Москву-реку. Грузовое судно село на мель на северо-западе столицы, в районе Строгинского моста. Другие корабли теперь по реке двигаться не могут. Питерскую баржу "Волго-Дон 201" развернуло течением, и она уперлась в опоры моста, однако он не поврежден. В результате оказалось перекрыто движение курсирующих по Москве речных трамвайчиков. На место происшествия уже прибыли три буксира. Там же работают сотрудники МЧС и Государственная инспекция маломерных судов, передают Вести.Ru. На выручку "Волго-Дону 201" пришли еще две баржи, которые пытаются выправить судно и открыть путь для курсирующих по Москве-реке речных трамвайчиков. На месте работают сотрудники МЧС и транспортной полиции. Информации о пострадавших не поступало. Стоит отметить, что Москва-река является важным транспортной артерией. По подсчетам Министерства транспорта, пропускная способность Москвы-реки составляет 32 миллиона тонн в год: 18 миллион тонн с севера и 14 миллионов тонн – с юга столицы. В ближайшее время для увеличения объемов пассажирских и грузовых перевозок по воде в столичном регионе ее собираются углубить от одного до полутора метров. В настоящее время обсуждаются возможные способы "понижения" реки: для этого придется строить низконапорные шлюзы или проводить дноуглубительные работы. Проект по углублению реки создан с целью развития в Московском регионе грузовых и пассажирских перевозок водным транспортом. Кроме того, по словам экспертов, сейчас разрабатывается стратегия развития речного транспорта до 2030 года в России. Там будет прописана необходимость перехода на перевозку грузов водным транспортом, который в этой сфере должен стать предпочтительнее автомобильного и железнодорожного. Это делается для улучшения экологии. Суда при правильной эксплуатации безопасны для окружающей среды: загрязнения воды, причиной которых является речной транспорт, составляют 2%, остальное – автомобили и прибрежные предприятия. Источник:
В МИРЕ: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |