11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
На курорте застряли более 300 россиян5 марта 2011, суббота, 18:09 – СОЧИ-24 Свыше 300 российских туристов уже около двух суток не могут улететь из Доминиканской республики из-за повреждения самолета, который протаранила птица. Со своей стороны, авиакомпания заверила, что отправила за клиентами другое воздушное судно. "3 марта мы пытались вылететь из Доминиканы самолетом "Трансаэро", однако из-за неисправности двигателя лайнер совершил вынужденную посадку", - приводят "Вести.Ru" слова одного из отдыхающих. Источник в авиационной отрасли отметил, что возврат самолета был связан с возгоранием на борту. Эту версию подтвердили и пассажиры. Вместе с тем представитель авиаперевозчика рассказал, что во время взлета в один из четырех двигателей воздушного судна Boeing-747 попала птица. В связи с этим экипаж был вынужден вернуться в аэропорт. Перед приземлением самолет кружил над летным полем, вырабатывая топливо. Затем пилотам удалось в штатном режиме посадить авиалайнер. Пассажиров разместили в местном аэропорту и пообещали, что за ними прилетит самолет из Москвы. "Однако мы сидим на аэродроме уже третьи сутки, и никаких вестей о времени вылета на родину нет", - пожаловался один из туристов. В авиакомпании пояснили, что с воздушной техникой возникли и другие проблемы. В частности, в ходе послеполетного осмотра Boeing-747 экипаж обнаружил, что разрушилась пневматика одного колеса левой крыльевой стойки шасси, сообщает РИА Новости. Детали для починки пришлось доставлять следующим авиарейсом из российской столицы, из-за чего вновь были перенесены сроки вылета. Представители "Трансаэро" также заверили, что в настоящее время в Доминиканскую республику направлен резервный самолет. При этом авиаперевозчик принес пассажирам извинения за задержку. В свою очередь, один из крупных туристических операторов отметил, что в таких ситуациях авиакомпания обычно оперативно решает вопросы с расселением туристов и жалоб не поступает. Источник:
В МИРЕ: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |