11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Назван самый дорогой бренд России24 февраля 2010, среда, 11:13 – СОЧИ-24 Сбербанк признан самым дорогим российским товарным знаком. За последний год его стоимость выросла более чем в два с половиной раза, составив 11,7 миллиардов долларов. В списке из 500 самых дорогих мировых компаний Сбербанк занял 57 место. Рейтинг был составлен британской консалтинговой компанией Brand Finance по итогам 2009 года. Наряду со Сбербанком в список наиболее удачных международных товарных знаков также попали восемь российских компаний, в числе которых ЛУКОЙЛ, "Магнит" и "Северсталь". Впервые в рейтинг попал "Газпром", сразу войдя в первую десятку. Сырьевой гигант оказался сразу на седьмом месте в российском списке и на 144 – в общемировом зачете. "Газпрому" даже удалось обогнать таких нефтегазовых акул мирового бизнеса, как Petrobras и PetroChina. "Роснефть" же попала в список самых дорогих международных компаний на 403 место. Попали в чарт и две компании – сотовых оператора - "Билайн" (компания "Вымпелком") и МТС. Причем в списке их разделяет свыше 100 позиций: "Билайн" занял 204 место, а МТС – лишь 317. По мнению финансовых аналитиков, первый бренд дороже второго сразу на 43,5%. Однако такие данные противоречат другим исследованиям. Так, по версии агентства Interbrand, в рейтинге самых дорогих российских компаний "Билайн" и МТС попали на первое и второе места соответственно с разрывом 7,4%. По версии же исследовательской сети Millward Brown компании поменялись местами, заняв 73 и 74 позиции. Вместе с тем, общая стоимость представленных в рейтинге брендов мира увеличилась за год на 26% и составила 2,9 триллионов долларов. Самым дорогим из них признан Wal-Mart, стоимость которого за последний год выросла на 2%, достигнув 41,4 миллиарда долларов. Вторую строчку рейтинга занял Google, оцененный в 36,2 миллиарда и Coca-Cola, ценность которой превысила 34,8 миллиарда. По данным аналитиков, наиболее за минувший год выросла ценность именно финансовых организаций – на 127 миллиардов долларов, пишет "Коммерсантъ". При этом сильнее всех подорожали Wells Fargo, Goldman Sachs и Сбербанк. Такую тенденцию экономисты связывают с тем, что к инвесторам вернулась уверенность в рынках. В общей сложности 500 главных мировых банковских брендов за год подорожали сразу на 49%: их стоимость увеличилась на 716 миллиардов долларов. Источник:
В МИРЕ: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |