11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Названа сотня самых дорогих брендов21 сентября 2009, понедельник, 12:19 – СОЧИ-24 Coca-Cola снова признана самым дорогим мировым брендом. В девятый раз подряд американский производитель прохладительных напитков возглавил список, ежегодно составляемый бренд-консалтинговым агентством Interbrand. В этом году Coca-Cola снова стала самым дорогим и узнаваемым товарным знаком. За прошедший год компания подорожала на 3% и теперь стоит 68,734 миллиардов долларов. Второе место досталось IBM, стоимость которой составила 60 миллиардов долларов. На третьем месте расположился Microsoft, подешевевший на 4%, несмотря на запуск новой операционной системы Windows 7. В нынешнем году компания стоит 56,5 миллиардов долларов. Далее в рейтинге расположились General Electric, потерявший в цене 10%; Nokia, подешевевшая на 3%; McDonald`s, прибавивший 4%; Google, подорожавший на 25%; Toyota, чья цена снизилась на 8%; Intel, упавший на 2% и Disney, стоимость которого уменьшилась на 3%. Лидером нынешнего года по увеличению цены назван Google. Вопреки кризису он подорожал на 25%. Прибавили в цене и другие марки: Amazon – 22%, Zara - 14%, Nestle - 13%, Apple – 12%, H&M – 11%, IKEA, Wrigley и Danone – 10% и Haintz - 9%. Сильнее всего подешевели банки UBS – на 50%, Citigroup – на 49% и автопроизводитель Harley Davidson - на 43%. Как пишет деловая газета "Взгляд", российские компании в список и вовсе не вошли. Общая стоимость топовых марок снизилась впервые за 10 лет . Так, первая сотня самых дорогих брендов потеряла в цене 4,5% и стоит теперь триллион и 150 миллиардов долларов, сообщают "Вести.Ru". Напомним, что рейтинг самых дорогих брендов составляется на основе стоимости с мировых торговых марок с учетом их финансовых показателей. Причем обязательным для попадания в список являются два условия: во-первых, товары компании должны быть представлены, как минимум, на трех континентах, а во-вторых, не менее трети доходов от их продажи должны поступать из-за рубежа. Источник:
В МИРЕ: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |