11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Названы самые ценные российские бренды30 октября 2013, среда, 09:59 – СОЧИ-24 Составлен рейтинг самых ценных российских брендов 2013 года. По данным мирового бренд-консалтингового агентства Interbrand, первое место в этом списке занимает энергетический концерн "Газпром". Также в тройку лидеров вошли ведущие операторы мобильной связи МТС и "Билайн". Стоимость бренда "Газпром" оценивается Interbrand на уровне 1,262 миллиарда рублей, в то время как стоимость брендов сотовых операторов в несколько раз ниже: 192,1 миллиона рублей у МТС и 155,5 миллиона – у "Билайна". Четвертую строчку рейтинга занял оператор "большой тройки" – "Мегафон" – 114,2 миллиона рублей. На пятом месте находится "Норильский никель" (111,5 миллиона рублей), на шестом – бренд Сбербанка (106,7 миллиона рублей). Седьмое и восьмое места занимают нефтяные компании – ТНК и "ЛУКойл" (98,8 миллиона рублей и 75,2 миллиона рублей соответственно). Бренд пивоваренной компании "Балтика" оказался на девятом месте (56,2 миллиона рублей), сообщает РИА Новости. Замыкает десятку ценнейших российских брендов "Татнефть" – ее бренд оценивается в 53,8 миллиона рублей. В отраслевой структуре общей стоимости брендов 19% занимают бренды телекоммуникационных компаний, 11% – нефтяных, 7% – металлургических. "Газпром", стоимость бренда которого составляет 48% от общей стоимости российских брендов, оценивается агентством как многопрофильная компания. Interbrand отмечает, что стоимость российских брендов достаточно высока. "Именно наличие в России сильных брендов смягчило для нее последствия финансового кризиса в сравнении с другими странами мира", – считают эксперты. Методология агентства рассматривает бренд как финансовый актив и позволяет оценить его вклад в результаты деятельности компании. Оценка Interbrand включает три компонента: финансовые показатели компании, роль (значимость в принятии решения о покупке продукта) и силу бренда (способность обеспечивать будущие доходы). Источник:
В МИРЕ: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |