11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Названы самые дорогие в мире бренды16 сентября 2010, четверг, 13:05 – СОЧИ-24 Coca-Cola в очередной раз признана самым дорогим мировым брендом. Такой вывод сделали специалисты агентства Interbrand, опубликовавшие 11-ый по счету рейтинг ста самых дорогостоящих компаний. В ходе проведенного исследования аналитики установили, что большинство мировых гигантов окончательно оправились от экономического кризиса, о чем свидетельствует неуклонный рост их стоимости. По данным экспертов, в нынешнем году, во вторую годовщину с момента краха Lehman Brothers, на вершине рейтинга самых дорогих уже в 11-ый раз подряд оказалась Coca-Cola. За год она подорожала на 2% - до 70,45 миллиарда долларов. В первую пятерку списка попали в основном производители программного обеспечения и интернет-услуг: IBM, Microsoft и Google. А лучшую сотню традиционно образуют в основном автомобильные холдинги, создатели товаров класса люкс и одежды, а также производители электроники. По данным составителей рейтинга, из 100 торговых марок, которые вошли в список, 74 подорожали и лишь 14 подешевели, тогда как годом ранее свою стоимость смогли увеличить только 33 бренда, а потеряли в цене сразу 59. Кроме того, на этот раз в лучшую сотню попали сразу десять новичков. В нынешнем году терять стоимость продолжили только четыре компании: финансовые American Express – минус 7%, Citi (-13%) и UBS (13%), а также автомобильный Harley-Davidson (-24%). Среди производителей одежды и товаров класса люкс все представленные в списке смогли увеличить стоимость. Исключением стал лишь бренд Burberry, который остался на уровне прошлого года - 3,11 миллиарда долларов. Российские марки в топ-100 не попали и вовсе, хотя это не стало откровением: отечественные бренды ни разу не были включены в список. Все дело в том, что они не отвечают обязательному критерию глобальности, в соответствии с которым компания должна присутствовать минимум на трех континентах, а его владелец - получать за рубежом не менее трети всей выручки, пишет "Коммерсантъ". Источник:
В МИРЕ: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |