11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Названы версии крушения нового Як-13031 мая 2010, понедельник, 11:16 – СОЧИ-24 Приоритетной версией в расследовании причин аварии Як-130 стала неисправность в самой машине. Новый учебно-тренировочный самолет разбился накануне при взлете во время испытательного полета в Липецком центре боевого применения и переучивания летного состава ВВС России. В результате ЧП оба пилота остались живы. "Самолет упал на взлете. Два пилота (полковник Александр Котов и старший лейтенант Евгений Гостев) катапультировались, их состояние удовлетворительное. На земле жертв и разрушений нет", - сообщил официальный представитель ВВС России подполковник Владимир Дрик, уточнив, что авария произошла в минувшую субботу в 16:58. Как пишет "Коммерсантъ", один из пострадавши летчиков находится в больнице с травмой позвоночника. Тем временем для расследования причин аварии создана специальная комиссия, в состав которой вошли производители Як-130 из компании "Иркут" и конструкторского бюро имени Яковлева. По факту произошедшего было начато специальное расследование, в ходе которого отрабатываются несколько версий ЧП. Среди основных - отказ техники и ошибка пилотов. Однако наиболее приоритетная из версий - неисправности в самой машине. Ее придерживаются специалисты липецкого авиацентра. По словам его сотрудников, новые машины прибыли сюда только в феврале-апреле, поэтому их еще "не успели обкатать". "Отрабатываются все версии - от отказа техники до человеческого фактора. До выяснения причин аварии полеты Як-130 в России запрещены, это нормальная практика для подобных ситуаций", - сообщили представители российских ВВС. В свою очередь сотрудники авиацентра комментариев по поводу произошедшего не дают: "В таких случаях информацию может предоставлять только пресс-служба ВВС". По данным сотрудников авиацентра, данный полет скорее носил характер "испытательного". "Котов и Гостев - очень опытные пилоты, которые вряд ли могли ошибиться при взлете. Скорее всего, дело в самом Як-130. Машина новая, у нас в эксплуатации недавно, она еще не обкатана. Кроме того, после старых одномоторных L-39 летчиков посадили в двухмоторную машину с массой новшеств. Может быть, нам просто передали не все важные особенности пилотирования Як-130", - отметил официальный представитель подразделения. Источник:
В МИРЕ: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |