11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Неизвестного Караваджо показали в Канаде20 июня 2011, понедельник, 14:10 – СОЧИ-24 Ранее неизвестное полотно Караваджо, изображающее блаженного Августина, включено в обзорную выставку "Караваджо и его римские последователи". Холст выставлен в Национальной галерее Канады в Оттаве. Холст впервые был атрибутирован итальянским историком искусства, профессором римского университета Ла Сапиенца Сильвией Данези-Скуарциной. Она много работала с собранием двух римских меценатов XVII века, братьев Винченцо и Джузеппе Джустиниани, чей дворец стоит напротив церкви Сан-Луиджи-деи-Франчези, известной фресками Караваджо. Винченцо Джустиниани был большим поклонником Караваджо и собрал целых 15 его произведений. По ее данным, картина оставалась в римском дворце Джустиниани до середины XIX века. В 1850-х годах все имущество перешло по наследству маркизу Панталео Джустиниани Реканелли, а тот продал всю живопись некоему испанскому коллекционеру, сообщает РИА Новости. Когда в мае 2010 года искусствоведу предъявили на опознание Августина неизвестного происхождения, датированного XVII веком, Данези-Скуарцина сразу обратила внимание на надпись на обороте. Она гласила, что холст происходит из "дома Реканелли на улице Говерно", то есть – из палаццо Джустиниани. Главным образом на этом основании и была сделана атрибуция, поддержанная еще одним знатоком творчества Караваджо австрийцем Себастианом Шютце. Ученые решили, что полотно было написано в зрелые римские годы художника – после 1600 года. Вместе с тем, многие итальянские специалисты относятся к находке скептически, отмечая, что интерьер за спиной у святого исполнен с нетипичной для Караваджо дотошностью и аккуратностью, а вся композиция отличается чрезмерной консервативностью. "Какие у этого Августина наманикюренные руки! Где энергия, мощь, жесткость Караваджо?" – вопрошает искусствовед Витторио Сгарби, управляющий городскими музеями Венеции. Экс-глава неаполитанских музеев Никола Спиноза, курировавший в 2004 году масштабную выставку Караваджо в неаполитанском Каподимонте и лондонской Национальной галерее, подчеркивает, что Данези-Скуарцина некогда уже совершила благодаря описи Джустиниани одну ошибку в атрибуции, приписав Караваджо "Святого Франциска", который оказался работой Диего Риберы. Источник:
В МИРЕ: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |