11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Немецкая Burger King стала российской15 мая 2013, среда, 13:02 – СОЧИ-24 Burger King Worldwide продала свою дочернюю компанию в Германии Burger King GmbH вместе с принадлежащим ей 91 рестораном. Покупатель — немецкая же Yi-Ko Holding GmbH, на паритетных началах принадлежащая российскому ресторатору Александру Колобову и Эргюну Йылдызу, указано в сообщении Burger King Worldwide. Сумму сделки стороны не раскрывают. Burger King указывает лишь, что новые хозяева ресторанов обязуются открывать новые точки в течение пяти лет и реконструировать 57 существующих в ближайшие полтора года. Они станут крупнейшими франчайзи сети в Германии. Колобову уже знаком бизнес Burger King: в 2010 г. его компания «Бургер рус» открыла по франшизе первый ресторан под этим брендом. Осенью гендиректор компании Дмитрий Медовой заявлял, что Burger King опоздала на 20 лет с выходом на российский рынок, но намерена стать лидером в отрасли. Тогда сеть насчитывала 70 точек, сейчас — более 140 точек, следует из данных на сайте компании. Успехами Колобова в России Burger King объяснила тот факт, что ему досталась доля в немецком бизнесе компании. Инвестиции в открытие ресторана по франшизе составляют от $314 500 до $2,65 млн (зависит от аренды, ремонта, покупки нового оборудования для ресторанов), включая первоначальный взнос в $50 000, говорится на сайте Burger King. Всего, по данным Burger King, в Германии у сети 160 франчайзи и 673 ресторана. Получается, что сумма сделки могла составить до $240 млн. Сделка могла пройти с дисконтом, говорит менеджер одной из ресторанных сетей. Ведь новым владельцам предстоит реконструировать большую часть ресторанов. По его мнению, Yi-Ko Holding могла заплатить около $100 млн. С начала года Burger King уже продала некоторые свои дочерние компании в США и Канаде, передача собственного предприятия в управление франчайзи может означать, что Burger King таким образом хочет высвободить деньги и направить их на развитие сети, говорит менеджер одной из ресторанных компаний. Burger King — одна из крупнейших сетей фастфуда в мире, уступающая по размеру только своему главному конкуренту, McDonald’s. Burger King объединяет свыше 13 000 ресторанов в 88 странах, при этом более 90% кафе работает по договору франчайзинга. По данным Euromonitor International, Burger King занимает 2,7% мирового рынка фастфуда, который в прошлом году составил $606 млрд. Источник:
В МИРЕ: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |