11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Новая версия крушения поезда в метро24 июля 2014, четверг, 12:13 – СОЧИ-24 Специалисты, осмотревшие место крушения поезда в московской подземке, выдвинули новую версию причины трагедии. По словам экспертов, авария случилась из-за отвалившейся детали вагона. Техногенный фактор стал причиной гибели 23 человек в московском метро. Расшатанная вибрацией деталь локомотива частично разрушилась и на большой скорости ударила стрелочный перевод так, что он направил поезд в стену. Эту версию катастрофы специалисты считают наиболее вероятной. В тоннеле уже обнаружены фрагменты злополучной детали. В пользу новой версии говорят и сколы на бетоне, остряке стрелочного перевода и повреждения шпал, которые могли появиться от соприкосновения с предметом, выходящим за габариты подвижного состава, сообщают LifeNews. По словам экспертов, 15 июля на перегоне между "Парком Победы" и "Славянским бульваром" в утренний час пик произошло следующее: примерно за 100 метров до места расхождения путей со дна состава сразу после первой колесной пары оторвалась деталь. Одной частью она осталась закреплена, а другой задевала шпалы железнодорожного полотна. Как только колеса проскочили ту самую стрелку, деталь ударилась о стык рельсов, буквально стесав металлическую поверхность. Стрелочный перевод был наспех закреплен проволокой, она слетела, и положение рельсов изменилось. В результате заполненные пассажирами вагоны на полном ходу влетели в бетонную стену тоннеля. Если новая версия найдет свое подтверждение в других заключениях экспертов, в уголовном деле по факту аварии в метрополитене могут появиться новые подозреваемые: не только работники службы пути, ответственные за плохо закрепленный остряк стрелы, но и те, кто обязан был проводить осмотр состава в депо после каждого "круга". Что же касается состояния стрелки, то она уже демонтирована. По словам источника издания, который участвовал в разборе завалов и восстановительных работах, уже приведены в порядок поврежденные стены тоннеля, контактный рельс и снят стрелочный перевод. Перед открытием движения составов с пассажирами по перегону пустили "габаритку" и пробный поезд. Напомним, крупнейшая в истории московского метро техногенная авария произошла 15 июля на перегоне "Славянский бульвар" – "Парк Победы". Три вагона сошли с рельсов, в результате, по данным на 24 июля, погибли 23 человека, пострадали более 250, из них 150 потребовалась госпитализация. В ночь на 14 июля 2014 года в тоннеле между станциями "Парк Победы" и "Славянский бульвар" производилась реконструкция. Помощник мастера был обязан проверить правильность установки стрелочного механизма, однако на первом же допросе он признался следователям в том, что не выполнил эту работу. Следствие полагает, что монтаж стрелки был произведен ненадлежащим образом: стрелочный механизм был зафиксирован обычной трехмиллиметровой проволокой. Официальный представитель Следственного комитета (СК) России Владимир Маркин заявил, что уголовное дело возбуждено по статье "Нарушение требований в области транспортной безопасности". Источник:
В МИРЕ: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |