11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Обнаружен пилот пропавшего Airbus25 июня 2009, четверг, 16:33 – СОЧИ-24 Поисковые команды обнаружили тела членов экипажа авиалайнера Airbus A-330 авиакомпании Air France, разбившегося в Атлантическом океане. Уже опознаны останки пилота и одного из бортпроводников. Как сообщает "Интерфакс", идентификацию летчика Марка Дюбуа провели бразильские медики. Они же установили личность погибшего бортпроводника. Официальное извещение об этом планируется сделать только в пятницу. Напомним, что пассажирский самолет Airbus A-330 потерпел крушение 1 июня 2009 года. Эта катастрофа стала крупнейшей в мире за последние восемь лет. Воздушное судно, на борту которого находились 228 человек, направлялось из Рио-де-Жанейро в Париж. Однако через четыре часа после вылета связь с авиалайнером пропала, а сам он исчез с экранов радаров. Спустя несколько дней обломки самолета были обнаружены в Атлантическом океане. Установить точные причины катастрофы можно только с помощью бортовых самописцев. Но шансы на обнаружение "черных ящиков" уменьшаются с каждым днем. При этом французское правительство опровергло предварительную информацию о том, что удалось засечь слабые сигналы этих самописцев. "Сейчас нельзя сказать, что было причиной катастрофы, но "черные ящики" дадут достаточное объяснение. Обычно это источники, на которые можно положиться. По ним можно воссоздать то, что случилось, - пояснил эксперт лаборатории морских перевозок в Национальном техническом университете в Афинах Никос Вентикос. - Их обнаружение - вопрос времени, хотя это и относительно. Нужно иметь хорошее представление о том, где искать "черные ящики". Первоначальная зона поиска должна быть точной, иначе их никогда не найдут". Вместе с тем греческий ученый обратил внимание на сложность этой задачи, передает "Российская газета". "В ходе поисков морское пространство делят обычно на зоны, которые пытаются сканировать. Но если мы не знаем скорость самолета на момент аварии и точное направление полета, это очень сложно, - подчеркнул Вентикос. - Даже если мы ошибемся на 0,1 градуса (при определении направления полета), то можем "промахнуться" на 50-100 километров". Источник:
В МИРЕ: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |