11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Осел Жириновского агитирует за Дегтярева25 июля 2013, четверг, 11:45 – СОЧИ-24 На агитационные ролики ЛДПР вернется ослик Прохор, ставший знаменитым после президентских выборов. Популярный осел Владимира Жириновского теперь будет призывать избирателей голосовать за кандидата на пост мэра Москвы от либерал-демократов Михаила Дегтярева. Знаменитый ослик Владимира Жириновского Прохор вновь появится в агитационных роликах ЛДПР. На этот раз он и лидер либерал-демократов будут призывать избирателей голосовать уже не за Жириновского, а за избрание Михаила Дегтярева мэром Москвы. "Владимир Вольфович подарил ослика Прохора фермеру. Но мы его возьмем напрокат и привезем в Москву. Он будет молчаливым слушателем, которому я буду рассказывать про Москву. Мы будем заниматься с осликом москвоведением", – пообещал Дегтярев. По словам кандидата в мэры, Прохор появится в целой серии роликов, которые предназначены для агитации в Интернете. "Это будет целый сериал. В каждой серии я буду ехать на ослике, а рядом будут идти москвоведы, и мы с ними рассказываем о разных столичных достопримечательностях. И еще в каждом ролике нам будет давать напутствие Владимир Вольфович", – отметил Дегтярев. В одном из первых роликов Владимир Жириновский сам приведет ослика к Михаилу Дегтяреву и попросит его показать Прохору столицу, пишут "Известия". "Михаил, я вот тебе Прошку привел, надо ему Москву показать!" – говорит в ролике лидер ЛДПР. "Спасибо, Владимир Вольфович! Я с радостью. Думаю, наши прогулки по исторической Москве будут интересны не только Прошке, но и коренным, и новым москвичам", – отвечает Дегтярев. По его словам, видеосюжеты для телевидения будут куда менее оригинальными. В этих роликах кандидат стоит один в кадре и просто обращается к избирателям. Директор Института политической социологии Вячеслав Смирнов полагает, что видеосюжеты с ослом не рассчитаны на завоевание дополнительных голосов, а направлены на традиционную аудиторию ЛДПР. "Эти ролики нацелены на их обычного избирателя, такого полусоветского-полурусского ксенофоба. Ослик Прохор в этом смысле – это лайт-версия гастарбайтера либо нового москвича с Кавказа, в меру туповатого. Но при этом такая милая животинка. И ему показывают, что такое есть Москва. Эти ролики не рассчитаны на привлечение новых людей. Просто ЛДПР стремится присутствовать в медиапространстве", – отметил политтехнолог. Источник:
В МИРЕ: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |