11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Пассажиры метро падают в обморок от жары25 июля 2011, понедельник, 13:27 – СОЧИ-24 Установившая в московском регионе жара пагубно сказывается на пассажирах столичной подземки. В то время, как медики фиксируют увеличение числа вызовов, руководство метрополитена сообщает, что условия на станциях соответствуют нормам. За последнюю неделю количество вызовов "скорой помощи" на станции московского метро "увеличилось в разы". "Чаще всего вызовы связаны с обморочными состояниями и сердечными приступами", – сообщили "Интерфаксу" в медицинских кругах столицы. По мнению главы Роспотребнадзора Геннадия Онищенко, духота в московском метро и превышение температуры воздуха могут быть связаны с неправильной эксплуатацией систем вентиляции. "Речь идет о нарушении режимов вентиляции, которые, в том числе, и с нами согласовывались. Если вентиляция работает в регламентном режиме, то никаких превышений быть не должно", – заявил главный государственный санитарный врач России. У московского метрополитена есть два основных режима вентиляции – зимний и летний, а также промежуточные режимы. При этом проектные мощности московского метрополитена были рассчитаны с большим запасом, отметил Онищенко. Между тем в московском метрополитене уверяют, что, несмотря на жаркую погоду, климатические условия на станциях метро не выходят за границы, установленные санитарными правилами. Как сообщили Дням.Ру в пресс-службе предприятия, вентиляционная система метрополитена в условиях аномальной жары функционирует в усиленном режиме с максимальным количеством агрегатов. Кроме того, действует особая система регулировки работы вентиляции в метро: в поздние часы задействовано максимальное число вентиляторов для обеспечения притока прохладного воздуха на станции и в тоннели, а в жаркие дневные часы количество работающих вентиляционных агрегатов уменьшается. Температура в подземке зависит не только от погоды, но и от возраста станций, глубины заложения и гидрогеологических условий участков. Самыми прохладными являются новые станции, поскольку находящиеся вокруг них грунты еще не успели значительно прогреться. К ним относятся "Выставочная", "Международная", "Достоевская", "Марьина роща", "Митино", "Волоколамская". Кроме того, температура воздуха ниже на тех станциях, где грунты обводнены и вода отводит избыточное тепло – это станции Кольцевой, Калининской и Арбатско-Покровской линий. Для создания комфортных условий для пассажиров московский метрополитен реализует программу закупки подвижного состава, оборудованного климат-контролем, отметили в пресс-службе. В столичной подземке уже курсируют 143 вагона с кондиционерами: 85 на Арбатско-Покровской линии и 58 – на Кольцевой. До конца 2011 года будет закуплено еще 98. А к 2020 году все поезда московского метро будут оборудованы современными системами кондиционирования. Источник:
В МИРЕ: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |