11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Пиво запретят продавать в киосках23 апреля 2010, пятница, 11:22 – СОЧИ-24 Российские контрольные органы предложили приравнять пиво к другому алкоголю. В таком случае пенный напиток нельзя будет продавать в палатках и киосках, объем банок и бутылок будет сокращен, а его дистрибьюторам придется получать специальные лицензии. Если предложение будет одобрено на федеральном уровне, всю алкогольную продукцию крепостью выше 7% нужно будет маркировать. При этом продавать пиво можно будет только в магазинах, имеющих лицензию на его реализацию. Кроме того, отныне емкость пивной тары будет уменьшена до 0,33 литра. "Ограничение объемов потребительской тары для слабоалкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, будет способствовать снижению разовой дозы потребления этой продукции, а разлив в потребительскую тару меньшего объема увеличит себестоимость продукции", - сообщили разработчики законопроекта в своей пояснительной записке. Предложила нововведения в закон "О госрегулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" федеральная служба по регулированию алкогольного рынка, а данный законопроект уже подписан главой ведомства Игорем Чуянном. Документ направлен на рассмотрения в другие профильные организации и министерства. В законопроекте, в частности, оговаривается, что алкоголем должна считаться любая пищевая продукция с содержанием этилового спирта более 1,5% объема, произведенная с использованием или без добавления этилового спирта. А к этой категории как раз и относится пиво. Теперь производителей и продавцов пенного напитка обяжут получать лицензию Росалкогольрегулирования, пишет "Коммерсантъ". Вместе с тем производители пива выступают против введения обязательного лицензирования. "Это инструмент контроля за нелегальной продукцией, а пивоваренный рынок, в отличие от водочного, характеризуется практически полным отсутствием контрафакта", - подчеркнул представитель одного из пивоваров Илья Лысенко. По его словам, подобные меры приведут лишь к дополнительным финансовым затратам продавцов. По данным производителей, на сегодняшний день наибольшим спросом у населения пользуются на жестяные банки объемом 0,33 литра, а ПЭТ-тара объемом полтора и более литров. Она занимает 49% спроса. "В ПЭТ-тару разливается исключительно пиво эконом-сегмента. Продавать дешевые сорта в таре по 0,33 литра просто экономически нецелесообразно", - уточнил менеджер одной из дистрибьюторских компаний. При этом в большинстве случаев перенастройка линий разлива и упаковки на тару другого объема технологически невозможна: "В этой связи вынужденная замена оборудования приведет к огромным убыткам, остановке производственных площадок и оттоку капитала из отрасли". Источник:
В МИРЕ: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |