11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Плакат с Лебедевым вывесили у мэрии12 сентября 2014, пятница, 14:45 – СОЧИ-24 Скандально известный дизайнер Артемий Лебедев в очередной раз привлек к себе всеобщее внимание. На этот раз обсуждение профессиональной деятельности дизайнера вышло за границы Сети и вылилось в акцию в центре Москвы. По интернету стали расходиться фотографии с изображением плаката, который вывесили на Тверской напротив столичной мэрии. На плакате изображен Артемий Лебедев, а также есть три его работы. Это, во-первых, логотип его студии, во-вторых, новый символ Москвы, и, в третьих, логотип столичного метрополитена. Плакат вывесила инициативная группа московских студентом. "Артемий на плакате одет в майку с надписью: "поиМел", где буква "М" представляет собой также разработанный лебедевской студией логотип Московского метрополитена", – описывают свое творение сами активисты. Таким образом они хотят выразить недовольство работой дизайнера. "Мы выступаем против такого быстрого, можно сказать конвейерного производства и жонглирования логотипами городов и знаковых объектов, как это делается в студии господина Лебедева", – рассказал представитель инициативной группы московских студентов Валерий Петухов. Он обратился к дизайнеру: "Прежде чем заявлять о том, что ты сделал официальный логотип чего-либо, попробуй сначала выяснить мнение горожан, узнай, как они относятся к твоей идее. Проведи серьезное исследование, с привлечением экспертов, а не пытайся "поиметь" всех". Подобная акция стала своеобразным продолжением широкого обсуждения дизайнерских работ Лебедева в Сети. Многие осудили дизайнера за отсутствие оригинальности и постановку творческой работы на конвейер. Некоторые пользователи Twitter отметили, что Артемий Лебедев – это Остап Бендер современности. Интернет-пользователи в шутку предложили Артемию Лебедеву идеи и для других городов России. Так, для разработки логотипа Ханты-Мансийска блогеры советуют обратить внимание на бренд H&M, Горно-Алтайску подошел бы логотип Armani, для Славянска-на-Кубани рекомендуют приглядеться к Calvin Klein, а Республике Дагестан рекомендуют D&G. В этой связи многие поддержали акцию московских студентов, как веселое и актуальное высказывание по теме, по которой просто невозможно было молчать. По всей видимости эпатажный дизайнер и любитель создавать себе скандальную репутацию наконец добился своего – его обсуждают. Правда и осуждают, а на это дизайнер, не устающий заявлять о своей гениальности, никак не рассчитывал. Источник:
В МИРЕ: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |