11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
По факту катастрофы в метро возбуждено дело15 июля 2014, вторник, 13:30 – СОЧИ-24 Следственный комитет России возбудил уголовное дело по факту страшной аварии в столичном метрополитене. Работа следователей на месте происшествия продолжается. Официальный представитель Следственного комитета России рассказал, что управление возбудило уголовного дело по факту происшествия в метро Москвы. Следователи усматривают в произошедшем признаки преступления, предусмотренные статьей уголовного кодекса "Нарушение требований в области транспортной безопасности". По версии следствия, 15 июля 2014 года примерно в 8:35 в перегоне туннеля между станциями "Парк Победы" и "Славянский бульвар" Арбатско-Покровской линии вследствие нарушения требований по обеспечению безопасности на объектах метрополитена произошла авария, в результате которой три вагона электропоезда сошли с рельс, говорится в официальном сообщении Следственного комитета. Данные о пострадавших уточняются. Помимо человеческих жертв, также был причинен крупный материальный ущерб ГУП "Московский метрополитен". В настоящее время решается вопрос о назначении необходимых экспертиз, направленных на установление причины схода вагонов с рельс. Следователи продолжают работу на месте происшествия. Уже сейчас становится ясно, что работы у Следственного комитета будет достаточно, так как на данный момент рассматриваются несколько версий произошедшего. В качестве одной из основных причин аварии рассматривается механическое повреждение узла крепления колесной тележки с вагоном метропоезда. "Возможно, в этом креплении был дефект", – приводит "Интерфакс" слова эксперта, знакомого с ситуацией. В таком случае поезд оторвался от рельсов, вагоны вышли за габариты тоннеля и несколько раз врезались в тюбинг. Глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов, однако, рассказал, что вагоны и участок пути, задействованные в аварии, своевременно прошли регламентное техническое обслуживание. Возможна и другая причина схода вагонов с рельсов. Так, начальник пресс-службы ГУ МЧС России по Москве Виктор Бирюков отметил, что ЧП могло произойти из-за понижения напряжения на контактном рельсе. "Было установлено, что в перегоне между станциями ввиду резкого понижения напряжения произошло ложное срабатывание сигнализации метро, что стало причиной резкой остановки состава", – сказал он. Эту информацию, в свою очередь, ставят под сомнение в МОЭСК. Служба не фиксировала перепадов напряжения в сети в том числе на распределительной подстанции метрополитена. Таким образом, перед следователями встает задача определения действительной причины трагедии в метрополитене, а также установление лиц, причастных к ней. "Все руководство работает на месте происшествия, проводятся необходимые следственные действия и оперативно-розыскные мероприятия", – рассказал представитель Следственного комитета Роман Семушкин. Источник:
В МИРЕ: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |