11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Поезд в Испании разбился на слепом участке26 июля 2013, пятница, 19:44 – СОЧИ-24 Причиной крушения поезда в Испании, в результате которого погибли 80 человек, мог послужить не только человеческий фактор. Сообщается, что на повороте, где произошла авария, не было установлено специальных маяков, ограничивающих скорость машиниста. Таким образом, виной ЧП могла стать и техническая ошибка. На европейских скоростных железнодорожных линиях существует единая система контроля за безопасностью движения (ERMTS). Она оснащена установленными на путях "евромаяками", которые не позволяют машинистам превышать максимально разрешенную скорость. Сигнал маяка заранее предупреждает о приближении к участку, где скорость будет сброшена автоматически. При этом если поезд не начинает тормозить, система включает экстренное торможение. Однако, как сообщает РИА Новости, участок, на котором сошел с рельсов поезд Alvia, не был оснащен этой системой. Ровно за 300 метров до опасного поворота, на выезде из тоннеля, заканчивается зона действия ERMTS. Там же должна начаться зона другой системы – ASFA. У нее тоже есть маяки, контролирующие скорость и тормозящие состав в случае необходимости. Однако, как оказалось, на опасном повороте не было ничего установлено. Крушение произошло на "слепом участке", где не действовала ни одна из двух систем контроля. Увидев опасность, машинист мог прибегнуть к экстренному торможению, но тормозной путь поезда при такой скорости составил бы не меньше двух километров. Как отметил один из машинистов поездов типа Alvia, даже если бы на слепом участке и был маяк ASFA, он включил бы торможение только при скорости выше 200 километров в час. Машинист, управлявший составом, должен был сам сбросить скорость с 190 до 80 километров в час, что невозможно сделать мгновенно. Однако, что на самом деле явилось причиной, и как в этой ситуации повел себя машинист, станет понятно после расшифровки данных "черных ящиков". Сообщается, что при авариях такого масштаба "трудно свести все к одной причине". Напомним, авария произошла вечером 24 июля неподалеку от железнодорожной станции города Сантьяго-де-Компостела – столицы испанского автономного сообщества Галисия. Все вагоны поезда перевернулись, а предпоследний был полностью разрушен. В общей сложности в поезде на момент аварии находилось 218 пассажиров. Источник:
В МИРЕ: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |