11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Поляки давят на следствие по делу Ту-15416 марта 2011, среда, 14:18 – СОЧИ-24 Польские СМИ обвинили следствие по делу о крушении самолета Ту-154 с президентом Лехом Качиньским на борту в уклонении от прямых ответов. Следственный комитет России расценил такие выпады как спекуляцию и оказание давления на следствие. О том, что на следователей оказывается давление, рассказал официальный представитель СК Владимир Маркин. Именно так ведомство расценило публикации во многих польских средствах массовой информации, где говорится о "несамостоятельности" и "ангажированности" оперативников, ведущих разбирательство по громкому делу о авиакатастрофе. "Поскольку катастрофа произошла на территории РФ, то и уголовное дело расследуется в точном соответствии с Уголовно-процессуальным кодексом РФ, который не допускает разглашения данных предварительного расследования до завершения следствия", – цитирует слова Маркина РИА Новости. Представитель Следственного комитета отметил, что следователи проделали колоссальный объем работы, провели множество сложных технических экспертиз. Были допрошены сотни свидетелей и тщательно изучены материалы от технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета. Следствие призвало польских коллег дождаться окончания расследования. У российских экспертов также есть ряд вопросов к польской стороне. "Могу сказать, что у российских следователей тоже есть немало вопросов, в том числе по поводу организации подготовки полета, и следователи намерены в ближайшее время их задать", - отметил Владимир Маркин. Напомним, что самолет Ту-154, на котором летел президент Польши и еще 96 высокопоставленных чиновников, разбился 10 апреля 2010 года. Делегация следовала на мемориальные мероприятия в память жертв трагедии в Катыни. При заходе на посадку на аэродром "Смоленск-Северный" самолет рухнул на землю, все находившиеся на борту люди погибли. Межгосударственный авиационный комитет обнародовал 12 января 2011 года результаты отчета о результатах технического расследования катастрофы. Выяснилось, что непосредственной причиной крушения стало решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами оказались недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа. Источник:
В МИРЕ: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |