11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Последний Ту-154 сделали для Шойгу9 января 2013, среда, 10:52 – СОЧИ-24 Россия выпустила последний самолет Ту-154М. Лайнер VIP-комплектации станет официальным бортом министра обороны Сергея Шойгу. В ближайшее время новый Ту-154М будет передан на подмосковный аэродром Чкаловский. Самолет Шойгу фактически станет последним построенным Ту-154 в истории этого лайнера. "Авиапарк министра состоит из нескольких самолетов и вертолетов, в том числе Ту-154, Ил-62, Ми-8. Новый самолет пополнит этот ряд, а потом и заменит "старшего товарища", когда тот выработает ресурс", – рассказали "Известиям" в штабе ВВС. Там отметили, что VIP-самолетом сможет пользоваться не только министр, но и другие высокопоставленные сотрудники Минобороны. В пресс-службе корпорации "Русские машины", куда входит самарский "Авиакор", производитель Ту-154, сообщили, что передали самолет в ВВС в последние дни 2012 года. "Самолет изготовлен в варианте "Салон" с современным пилотажно-навигационным оборудованием. Мы поставляем самолет ВВС в рамках гособоронзаказа. Задачи по его использованию будут ставиться Министерством обороны России", – объяснили в пресс-службе. При этом "Авиакор" готов возобновить производство Ту-154, если найдутся заказчики. "В заделе остается четыре планера, которые могут быть достроены при наличии заказов. Кроме того, мы продолжаем сопровождение самолетов Ту-154 в части выполнения капитальных ремонтов и технического обслуживания до полного списания существующего парка", – добавили в пресс-службе "Русских машин". Служебный вариант Ту-154М-ЛК1 "Салон" был разработан для перевозки высокопоставленных лиц. В отличие от рейсовых машин вместо обычных пассажирских кресел самолет оборудован рабочими местами для чиновников: креслами, диванами и столами для переговоров. Также эти машины оборудованы спецсвязью. Ту-154 был создан в 1968 году. Всего было изготовлено больше 900 машин этого типа. Сейчас летает около 100 таких самолетов, еще 100 стоит на хранении и готовится к утилизации. Источник:
В МИРЕ: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |