11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Продажи предметов роскоши бьют рекорды19 октября 2010, вторник, 11:59 – СОЧИ-24 Объем продаж предметов роскоши, резко упавший во время кризиса, в нынешнем году может побить рекорд. Аналитики ожидают бума продаж драгоценностей, косметики и аксессуаров люксовых брендов в период новогодних и ноябрьских праздников. По прогнозу экспертов американской консалтинговой компании Bain & Co, по итогам текущего года объем продаж товаров экстра-класса может превысить 170 миллиардов евро (237 миллиардов долларов). Это произойдет в том случае, если продажи таких предметов роскоши вырастут на 10%. Вместе с тем, по данным экспертов, годовой итог может составить и 167 миллиардов евро при условии, что продажи увеличатся даже лишь на 2%. По сравнению с прошлым годом, который для люксовых брендов стал худшим в истории, в нынешнем году "рынок восстанавливается быстрее, чем ожидалось". Аналитики крупнейших компаний полагают, что в период грядущих праздников новые модные коллекции будут раскуплены по полной цене. При этом даже есть вероятность, что товаров класса люкс не хватит на всех желающих, пишут "Ведомости". В подтверждение прогнозов аналитиков производители предметов роскоши публикуют очень жизнеутверждающие статданные. Так, по данным французского концерна Moet Hennessy Louis Vuitton, в нынешнем году продажи Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Kenzo, Chaumet, Moet & Chandon, Hennessy, TAG Heuer выросли на 19% и составили 14,21 миллиарда евро. Продажи Christian Dior Group также увеличились на 19% - до 14,8 миллиарда евро. Объем реализации украшений Tiffany лишь в первом полугодии поднялся на 15% и установился на уровне 1,3 миллиарда долларов. О положительной тенденции заявили и российские производители люксовых товаров. "Продажи по итогам 2010 года выйдут на докризисный уровень. Рост продаж в сегменте "обувь и аксессуары" уже превысил 15-20%, "одежда" - 12-15%", - рассказал коммерческий директор одной из люксовых сетей Эмин Агаларов. Его коллеги из ювелирных компаний говорят о повышении спроса на их продукцию на 20%. А производители часов в связи с положительными результатами даже расширили производства самых дорогих аксессуаров. Источник:
В МИРЕ: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |