11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Прокуратуру просят проверить Лебедева16 сентября 2014, вторник, 12:30 – СОЧИ-24 Генпрокуратуру просят проверить контракт Артемия Лебедева со столичным метрополитеном на разработку нового логотипа. Сумма, полученная дизайнером за изменение внешнего вида одной буквы, не соответствует объему выполненной работы, считают депутаты. Депутат Госдумы от "Справедливой России", член комитета по бюджету Михаил Сердюк направил в Генпрокуратуру запрос, в котором он попросил ведомство проверить целесообразность изменения дизайна логотипа столичного метрополитена. Кроме того, предстоит выяснить, каким образом проводился конкурс на его разработку и, самое главное, что послужило основой для ценообразования контракта. В результате работы, проведенной Артемием Лебедевым, логотип московского метро практически остался прежним – вокруг красной буквы М исчезла синяя линия, а само начертание буквы претерпело незначительные изменения. Стоимость контракта, между тем, составила 232 миллиона рублей. "За 232 миллиона можно создать целый институт и выдумать новый язык. Если учесть, что символ метрополитена менялся неоднократно и за это не платили и сотой доли цены этого контракта, то становится понятно, насколько это бессмысленная трата", – цитируют "Известия" Михаила Сердюка. Парламентарий напомнил, что шрифты имеют свойство устаревать каждые шесть – семь лет. И бюджет даже самой крупной организации просто не потянет регулярные траты такого колоссального масштаба. "Возникает вопрос – к чему эти траты? Меня как налогоплательщика вполне устраивал предыдущий логотип. Нельзя сказать, что предыдущий был уродливый, смешной или нелепый. От размера или изменения буквы пассажиров больше или меньше не станет", – отметил депутат. Деньги, по его мнению, было бы правильнее направить не на творческие поиски дизайнера, а на улучшение реальной работы метрополитена. Мнение Сердюка разделяет и руководитель юридической компании ТАКО Руслан Яхудин. Он отмечает, что с юридической точки зрения было бы неплохо проверить заключенный контракт, так как расходование средств вызывает определенные вопросы. "Имидж, конечно, важен, однако после недавней страшной трагедии в метро, когда 15 июля на Арбатско-Покровской линии из-за схода вагонов с рельсов погибло несколько десятков человек, было бы правильнее тратить средства именно на безопасность", – отметил юрист. В столичной мэрии, в свою очередь, заверяют, что в сумму 232 миллиона рублей вошел целый комплекс по ребрендингу Московского метрополитена. "Речь идет о создании системы управления качеством обслуживания в городском транспорте, концепции единой навигации, о разработке стратегии бренда и визуального стиля", – рассказали в Департаменте транспорта. При этом работа дизайнера была оценена в один рубль. Источник:
В МИРЕ: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |