11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Ратманский сократил "Анну Каренину"16 марта 2011, среда, 14:53 – СОЧИ-24 Мариинский театр привез в Москву звездный балет "Анна Каренина". Постановку Алексея Ратманского в Москве можно видеть только три вечера. Первой свою версию Анны показала Диана Вишнева. Ульяна Лопаткина и Екатерина Кондаурова представят на зрительский суд своих героинь бессмертного романа Льва Толстого. Благодаря виртуозному мастерству балерин, спектакли не похожи друг на друга – у исполнительниц получились три разных образа Карениной. Как говорят, для каждой Анны Ратманский придумывал что-то свое, основываясь на особенностях танца артисток. На фестивале "Золотая маска", где спектакль представлен сразу в нескольких номинациях, балетмейстер решил не выбирать из трех звезд одну и показать все версии. Надо сказать, что балет "Анна Каренина" критики уже назвали изящным дайджестом известного романа. В отличие от "тяжелых" классических постановок, эта непродолжительна – полтора часа. К тому же, два акта балета пролетают незаметно, поскольку она намного динамичнее предыдущей. Некоторые сцены балета длятся иногда всего лишь несколько секунд, а часть декораций заменили на видео. В этой постановке звучит музыка Родиона Щедрина, которую он еще 40 лет назад написал для Майи Плисецкой. Она первая танцевала Каренину. Остался прежним и сюжет Льва Толстого – муж, жена, ее возлюбленный, ребенок. Как и в книге, в балете все заканчивается трагично. Одна из исполнительниц главной роли Екатерина Кондаурова, чтобы пересказать роман Льва Толстого языком современной хореографии, перечитывала "Анну Каренину" несколько раз. А Ульяна Лопаткина рассказала НТВ, что на уровне чувств и интуиции восприняла идею Ратманского. Особенно сложно было ей понять, как своим танцем заставить понять зрителя тот момент, когда Анна теряет разум. На премьерном московском показе художественный руководитель Мариинского театра Валерий Гергиев сам встал за дирижерский пульт. Как говорит маэстро, ему хотелось нового качественного балета уже давно. По его мнению, нельзя постоянно опираться на то, что есть классические "Баядерка", "Лебединое озеро", "Спящая красавица". Это давно известно, а создание нового произведения всегда интересно и увлекательно. Источник:
В МИРЕ: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |