ОБЩЕСТВОЭКОНОМИКАПОЛИТИКАПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАТУРИЗМСПОРТВ МИРЕНЕДВИЖИМОСТЬ
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве

Рекламе Олимпиада оказалась неинтересна

17 февраля 2010, среда, 19:04 – СОЧИ-24

Рекламе Олимпиада оказалась неинтересна
Рекламе Олимпиада оказалась неинтересна
Спонсорами телетрансляций Олимпиады в Ванкувере стали всего шесть компаний. Рекламные пакеты стоимостью от 11 до 90 миллионов рублей оказались не распроданы.

Как признают в группе "Видео Интернешнл", глобальных партнеров Международного олимпийского комитета (МОК) — Coca-Cola, McDonald`s, Samsung Electronics, активно использующих олимпийскую тематику в своей рекламе, финансовая поддержка российских телетрансляций не заинтересовала вовсе.

Спонсорами трансляций XXI зимних Олимпийских игр на Первом канале стали "МегаФон", "Роснефть" и страховая компания "Согласие", следует из результатов мониторинга рекламы TNS Media Intelligence за 13-14 февраля. На канале "Россия 1" спонсорами выступают уже Shell, МТС и "Роснефть", на "России 2" (до 2010 года — "Спорт") — ЛУКОЙЛ и "МегаФон", пишет "Коммерсантъ".

Во всех упомянутых компаниях подтвердили факт спонсорства телетрансляций. "Согласие" является спонсором российской сборной по биатлону, напомнила руководитель пресс-службы страховщика Яна Полянская.

"Поскольку биатлон — одно из ключевых соревнований зимней Олимпиады, мы решили поддержать и его трансляцию,— уточнила она.— Кроме того, для нас это еще и дополнительная возможность для продвижения компании".

Shell, по словам представителя российского офиса Веры Сурженко, выбрала спонсорство трансляций хоккея, биатлона и лыжных гонок, поскольку их зрители являются целевой аудиторией для моторных масел Shell Helix.

"Олимпиада вызывает ассоциации с такими составляющими нашего бренда, как "лидерство" и "движение вперед", — объясняет выбор пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая.

Как уточнили в рекламных агентствах, на Первом канале спонсорские пакеты реализовывало входящее в производственный холдинг "Красный квадрат" агентство "Мандарин", на "России 1" и "России 2" — группа "Видео Интернешнл" (ВИ), которая продает коммерческую рекламу на всех трех каналах.

Ни в "Мандарине", ни в ВИ не стали раскрывать стоимость спонсорских пакетов. Но, как следует из предложения спонсорского отдела "Видео Интернешнл", разосланного в начале января агентствам, на "России 1" пакеты спонсорских заставок оценивались в 11, 18 и 30 миллионов рублей; на "России 2", сейчас освещающей практически только Олимпиаду, — в 90 миллионов. Впрочем, в письме была оговорка, что при конкретном запросе можно обсудить и меньшие суммы.

Даже если не все пакеты оказались востребованы, зарезервированный под спонсорские заставки объем распродается, но уже как обычная коммерческая реклама, объясняет PR-директор ВИ Антон Чаркин.

Именно спонсорство дает возможность рекламодателю присутствовать в самой программе, а не в общем рекламном блоке, который отделяется от передачи специальной заставкой, а также выполняет важную имиджевую функцию, объясняет руководитель департамента спецпроектов и спортивного маркетинга группы Aegis Media Виктор Шимановский.

Однако он признает, что предложенные на этот раз спонсорские пакеты его клиентов не заинтересовали. Предложение по спонсорству олимпийских трансляций было сделано поздно и рекламодателю крайне сложно было утвердить дополнительный бюджет.

СОЧИ 24

Источник: Дни


   Версия для печати  Подписаться на новости  На главную
В МИРЕ: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
Евтушенкова не отпустили из-под арестаЕвтушенкова не отпустили из-под ареста

Суд отклонил предложение освободить бизнесмена под залог в 300 миллионов рублей и запретил ему выходить из дома...

В МИРЕ: ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Ещё →  
сегодня, 17:30
Трамп готовит новые санкции против России

Президент США Дональд Трамп может ввести новые санкции против России. В Вашингтоне начали обсуждать ограничительные меры в связи ситуацией в Сирии...»

сегодня, 16:46
"ИГ" взяло ответственность за теракты в Египте

Запрещенная в России террористическая организация "Исламское государство" взяла на себя ответственность за взрывы в египетских городах Танта и Александрия, передает Reuters..»

сегодня, 16:31
В Москве ножом ранили сотрудницу полиции

В Москве в Петроверигском переулке неизвестный напали на сотрудницу полиции..»

сегодня, 15:30
Названа дата похорон Георгия Гречко

Похороны советского космонавта Георгия Гречкой пройдут 11 апреля на Троекуровском кладбище..»

сегодня, 15:14
Путин выразил соболезнования президенту Египта после серии терактов

Президент России Владимир Путин выразил соболезнования египетскому лидеру Абдельфаттаху Сиси в связи с серией взрывов, которые устроили смертники в нескольких городах арабской республики..»

сегодня, 13:45
В Египте в Вербное воскресенье взорвали церковь

В коптской церкви египетского города Танта во время служения по случаю Вербного воскресенья произошел теракт..»

сегодня, 13:13
Неожиданный поворот в деле о столкновении поездов в Москве

Следственный комитет возбудил уголовное дело по факту столкновения поездов на западе Москвы. Сотрудники ведомства назвали предварительную причину катастрофы...»

сегодня, 12:59
Телеведущая в прямом эфире узнала о смерти мужа

В Индии телеведущая Саприт Каур во время выпуска новостей сообщила о смерти своего мужа. Сотрудника местного канала потеряла самообладание только после того, как вышла из прямого эфира...»

ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
РЕКЛАМА
ОБЩЕСТВОЭКОНОМИКАПОЛИТИКАПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАТУРИЗМСПОРТВ МИРЕНЕДВИЖИМОСТЬ
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве
Размещение рекламы в «СОЧИ 24»
Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru
Редакция: news@sochi-24.ru
Архивы за 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг.
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24»
ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763
Материалы агентства могут содержать информацию 18+
При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна.
«СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи
и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи,
форум, работа в Сочи.