11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Российские пилоты получат трусы с вытяжкой2 июля 2013, вторник, 10:16 – СОЧИ-24 Комплект выживания российских пилотов истребителей пополнится устройством, позволяющим справлять нужду на сверхзвуковой скорости, не отвлекаясь от управления самолетом. Это позволит летчикам проводить в воздухе гораздо больше времени не испытывая физиологического дискомфорта. Новейший комплект снаряжения пилота самолета ПАК-ФА, разработанный ОАО "НПП "Звезда", совместили со специальными трусами с приемником жидкости ПЖ-1, благодаря которым пилот, не расстегивая подвесную систему, летный комбинезон и не отвлекаясь от управления самолетом, может опорожнить мочевой пузырь, после чего моча будет выведена за пределы самолета. Плавки помогут пилотам выполнять полеты по 10-12 часов без проблем для здоровья. "Комплект снаряжения пилота для самолета Т-50 сейчас проходит заводские испытания и в ближайшее время будет передан ОКБ "Сухого" для установки на Т-50", – рассказал "Известиям" заместитель главного конструктора ОАО "НПП "Звезда" Николай Дергунов. В настоящее время только самолеты Су-27 и Су-34 оборудованы похожими системами, но пилотам, чтобы справить нужду, приходится расстегивать снаряжение и комбинезон. Это приводит к риску потерять управления самолетом, поэтому пилоты предпочитают весь полет терпеть. Для более комфортного пребывания в воздухе пилотов МиГ-31М, патрулирующих в воздухе более десяти часов, в начале 1990-х годов были разработаны специальные плавки ПЖ-1. По словам одного из конструкторов плавок для летчиков, главного специалиста ОАО "НПП "Звезда" Владимира Ушинина, ПЖ-1 совместимы с комплектами выживания не только самолетов Миг-31, Су-27, но и новейших Су-30. "ПЖ-1 – обычные хлопчатобумажные трусы. В паховой области закреплен специальный резервуар, куда и уходит жидкость. Резервуар шлангом с перепускным клапаном соединен с бортовой системой ассенизации, которая при включении за счет эжектора, питаемого горячим воздухом, обеспечивает выброс мочи за борт", – рассказал Ушинин. В настоящее время проблема физиологического обеспечения пилотов истребителей, истребителей-бомбардировщиков, штурмовиков в ВВС развитых стран мира в воздухе стоит очень остро, поскольку благодаря дозаправкам, тактическая авиация проводит в воздухе по 12-15 часов. К примеру, полеты американских F-15E в 2001 году, при ударах по Афганистану, длились 15-20 часов. Источник:
В МИРЕ: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |