11 октября, пятница 
 | ![]() ![]() ![]()  | 
![]()  | ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ | ![]()  | 
| Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве | 
Россия испытала лайнер пятого поколения10 сентября 2012, понедельник, 12:52 – СОЧИ-24  Российский пассажирский лайнер пятого поколения "Фрегат Экоджет" успешно прошел испытания. Лайнер значительно легче своих конкурентов и может перевозить до 350 пассажиров на расстояние до четырех тысяч километров. Проектом "Фрегат Экоджет" занимается ОАО "Финансово-промышленная группа Росавиаконсорциум" (ФПГ "Росавиаконсорциум"). Испытания, проведенные в ЦАГИ (Центральный аэродинамический институт) в начале сентября, подтвердили высокий уровень несущих свойств крыла на режимах взлета и посадки. Новый лайнер – самолет ближней и средней дальности. Фюзеляж самолета выполнен в виде эллиптического сечения, а не традиционного круглого сечения. "Это позволит оптимизировать размеры самолета. Лайнер будет заметно легче (около 80 тонн) по сравнению с воздушными судами того же класса. А это уже целый ряд экономических преимуществ", – сказал замгендиректор Росавиаконсорциума, руководитель программы "Фрегат Экоджет" Александр Климов. "Фрегат Экоджет" расходует топливо на 30% эффективнее, чем существующие сегодня самолеты. "В пересчете на пассажира выигрыш в расходе топлива в зависимости от дальности маршрута составляет 15-25%", – добавил Климов. Также новый лайнер позволит сократить аэропортовые сборы (за взлет/посадку), в ряде аэропортов они окажутся ниже, чем у конкурентов на 44-56%. Что касается прямых расходов, то стоимость билета Москва – Сочи и обратно снизится почти на 50%. "Есть такая абсолютно иллюстративная линия, называется она "Москва – Сочи – Москва". На этом маршруте достаточно большой пассажиропоток и авиакомпании вынуждены использовать широкофюзеляжные самолеты, которые на самом деле заточены на дальнемагистральные перевозки. То есть перевозки зачастую бывают неэффективными. Есть альтернатива – поставить на линию несколько узкофюзеляжных самолетов", – рассказал Климов газете "Взгляд". По его словам, у "Фрегат Экоджет" нет прямых конкурентов, однако преждевременно говорить об успехе проекта. Необходимо, чтобы в дальнейшем проект окупил инвестиции, затраченные на него. "Наш самолет нишевый, он будет интересен тем компаниям, которые занимаются авиаперевозками на ходовых маршрутах и относительно небольших расстояниях", – отметил замгендиректор Росавиаконсорциума. Ожидается, что первый летный экземпляр будет готов к 2019 году. Источник: 
 
 
 
  | 
![]()  | ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ | ![]()  | 
| Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве | 
| Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru  | ![]()  | ![]()  | ||
| 2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна.  | ![]()  |  «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи.  | ![]()  | 
















 Трамп готовит новые санкции против России
 Неожиданный поворот в деле о столкновении поездов в Москве
 Телеведущая в прямом эфире узнала о смерти мужа
ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ











