11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Россия отказывается от таксофонов28 декабря 2012, пятница, 09:58 – СОЧИ-24 Министерство связи и массовых коммуникаций сворачивает программу по установке таксофонов в труднодоступных районах страны. Работа таксофонов оказалась слишком дорогой и не затраченных 80 миллиардов рублей. Ведомство намерено прекратить компенсацию убытков операторам, обслуживающим так называемые "оранжевые таксофоны". Эти автоматы, установленные по всей России, должны были позволить жителям деревень получать доступ к связи. "Каждый позвонивший, каждый воспользовавшийся автоматом обходится бюджету в 35 тысяч рублей. Проще на эти деньги ему iPhone подарить", – объяснил министр связи Николай Никифоров. Услуга связи каждому россиянину была гарантирована в 2003 году в законе "О связи". По документу, время, за которое пользователь достигает таксофона пешком, не должно было превышать час. Опираясь на эту норму, в каждом поселении должно быть установлено не менее одного таксофона с обеспечением бесплатного доступа к экстренным службам. С 2006 года всякий в стране начали появляться оранжевые таксофоны. Деньги на телефонизацию собирали ежегодно со всех операторов услуг связи – дополнительный налог составлял 1,2% от выручки. Эти средства давали операторам, которые выигрывали по конкурсу право на установку и обслуживание таксофонов. Компания-победитель тратила собственные средства, а убыток в конце года компенсировался за счет фонда. За семь лет было установлено больше 148 тысяч таксофонов и больше 21,5 тысяч пунктов коллективного доступа в Интернет (это регламентировалось поправкой в закон "О связи" от 2011 года). 90,9% от всех таксофонов были установлены и обслуживаются "Ростелекомом" и его дочерними компаниями. Ими же была разработана и "единая карта оплаты" универсальных услуг связи. На почте ее можно было купить за 50 или 100 рублей, сообщает Forbes. С 2007 года на универсальную услугу связи было потрачено более 80 миллиардов рублей. Так, в 2010 году, когда в стране было 137 тысяч таксофонов, объем трафика на них составил 31,6 миллиона минут – по полминуты в день на каждый автомат. В тот год в качестве возмещения убытков операторы получили 17,46 миллиарда рублей. Следовательно, одна минута трафика стоила более 550 рублей. Источник:
В МИРЕ: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |