![]() | ![]() ![]() ![]() |
![]() | ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ | ![]() |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Россия подняла в воздух еще один Т-503 марта 2011, четверг, 09:01 – СОЧИ-24 ![]() Второй опытный образец российского истребителя пятого поколения Т-50 успешно совершил первый полет. Крылатую машину подняли в небо в Комсомольске-на-Амуре. "Полет продолжался 57 минут. Пилотировал истребитель заслуженный летчик-испытатель России Сергей Богдан. Все задачи, намеченные на первый полет, были успешно решены", – сказал представитель оборонно-промышленного комплекса. По его данным, все системы самолета работали в штатном режиме. "Устойчивость и управляемость самолета в воздухе получили хорошую оценку. Все системы и двигатель самолета работали безотказно", – цитирует его "Интерфакс". Ранее глава Объединенной авиастроительной корпорации, гендиректор компании "Сухой" и РСК "МИГ" Михаил Погосян сообщал, что в 2011 году планируется подключить к программе летных испытаний три самолета пятого поколения. По его словам, программа создания самолета пятого поколения развивается в соответствии с намеченными планами. "Мы провели большой объем отработок комплекса бортового радиоэлектронного оборудования, а также большой ряд статических испытаний", – отметил Погосян. По оценке специалистов, Т-50 обладает уникальными особенностями, сочетает в себе функцию ударного самолета и истребителя. Внешний вид планера спроектирован с использованием технологий геометрической малозаметности "стелс". Самолет пятого поколения оснащен принципиально новым комплексом авионики, интегрирующим функцию "электронного пилота" и перспективной радиолокационной станции с фазированной антенной решеткой. Это в значительной степени снижает нагрузку на летчика и позволяет концентрироваться на выполнении тактических задач. Во внутреннем отсеке истребителя могут размещаться как ракеты класса "воздух - воздух", так и класса "воздух – поверхность". Первый класс представлен ракетами большой и малой дальности, а также ракетами средней дальности. Для ударов по наземным целям во внутреннем отсеке могут размещаться противокорабельные ракеты, модульные ракеты общего назначения и управляемые авиационные бомбы калибра 250 килограммов. Кроме того, самолет может нести управляемые ракеты различного назначения и бомбы калибра до 1500 килограммов на внешних подвесках. Источник:
![]()
|
![]() | ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ | ![]() |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | ![]() | ![]() | ![]() | |
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | ![]() | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. | ![]() |
