11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Россия подорвала экономику Эстонии15 апреля 2016, пятница, 14:28 – СОЧИ-24 Сокращение транзитных объемов вдвое нанесет удар, от которого эстонские порты и железнодорожный сектор не скоро оправятся. Эксперты прогнозируют: если ситуация не прояснится, грузоперевозчики вынуждены будут пойти на увольнение персонала. Эстония теряет российский транзит вот уже несколько лет подряд. Глава компании Eesti Raudtee Сулев Лоо отправился в Москву, чтобы расставить все точки над i с коллегами из РЖД и обсудить возможность доставки дополнительных партий груза. "Если, действительно, будет уменьшение, то, понятное дело, в первую очередь это плохо скажется на перевозчиках. Меньше работы – значит нужно меньше людей. Это железнодорожные компании – их две у нас, государственная EVR Cargo и вторая частная – ERS", – отметил председатель совета Эстонской железной дороги Райво Варе. Уменьшение российского транзитного потока через Эстонию заставило заговорить о сокращениях и в Силламяэском порту. По словам директора по развитию предприятия Андрея Бирова, в случае если в ближайшие месяцы ситуация не выровняется, руководство порта будет вынуждено сократить расходы, в том числе за счет работников. А вот в Таллинском порту считают, что оправиться от удара предприятие сможет благодаря пассажирским перевозкам. "Перевозка пассажиров – отдельный бизнес, который растет. И плюс еще некоторые бизнесы, так что влияние на наше предприятие будет не таким уж и большим", – заявил председатель правления Таллинского порта Валдо Калм. Министр экономики Эстонии Кристен Михал рассчитывает, что в этом году государство сможет увеличить финансирование железнодорожного сектора. По его данным, в прошлом году в железную дорогу было вложено пять миллионов евро. Однако, чтобы содержать железные дороги на должном уровне, необходимо увеличить финансирование вдвое. Эксперты советуют не искать в нынешнем падении объема грузоперевозок политической подоплеки. У России хватает своих проблем – с ценами на нефть и падением рубля. К тому же транзитные потоки из стран Балтии Россия уже давно переводит в свои порты, пишет издание ERR. Источник:
В МИРЕ: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |