11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Россия подрежет крылышки МАКу18 июля 2016, понедельник, 13:01 – СОЧИ-24 В правительстве решается вопрос о лишении Межгосударственного авиационного комитета (МАКа) СНГ полномочий, связанных с расследованиями авиационных происшествий. Газета "Коммерсантъ" со ссылкой на свои источники сообщает, что вице-премьер России Аркадий Дворкович поручил рассмотреть возможность их передачи российским органам.Одновременно был предложен выход России из соглашений о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства от 1991 года, а также об условиях пребывания МАКа на территории страны от 1995 года. Но пока, по данным издания, в ведомствах и отрасли относятся к такой идее с осторожностью, беспокоясь о том, что без МАКа российским органам не удастся функционировать должным образом. Представители Аркадия Дворковича и Росавиации отказались от комментариев, в Минтрансе на запрос "Коммерсанта" не ответили, с представителем МАКа связаться не удалось.Однако газета ссылается на источник, который сообщил, что по этому поводу уже высказался МИД. В ведомстве считают, что выход из соглашений может быть расценен как "незаинтересованность России в региональном сотрудничестве в сфере гражданской авиации и неспособность влиять на региональные процессы в данной сфере". Также там полагают, что необходимо "создать аналогичную независимую национальную структуру", которая должна быть подотчетна парламенту или правительству на министерском уровне.По словам источника издания, инициатива забрать у МАКа расследование авиапроисшествий обсуждается уже некоторое время. В качестве потенциального преемника в правительстве рассматривают Центр обеспечения расследования авиапроисшествий при Минобороны. Но из-за критериев независимости, предъявляемых к новому органу, идея пока "подвисла".МАК СНГ – это надгосударственный орган, учрежденный в 1991 году по соглашению 12 республик бывшего Советского Союза. Изначальные функции ведомства – выдача сертификатов типа самолетов, аэропортов, выработка рекомендаций и предписаний, расследование авиапроисшествий. Постепенное лишение МАКа функций в России началось в конце 2015 года, когда премьер Дмитрий Медведев распорядился передать их комитету по сертификации самолетов и их деталей Росавиации, Минпромторгу и Минтрансу. Источник:
В МИРЕ: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |