11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Россиян в магазинах сравнили с французами15 марта 2011, вторник, 13:53 – СОЧИ-24 Стратегия шопинга у российских потребителей за последние годы претерпела значительные изменения. В связи с этим ритейлеры уже перестраивают свои маркетинговые концепции. Самые дальновидные продавцы стали больше уделять внимания изучению потребительской аудитории в конкретных торговых точках, отмечают исследователи. Нередко выясняется, что она сильно отличается от аудитории, которую компании закрепляют в маркетинговых концепциях, пишет газета "Ведомости". Согласно данным последнего исследования, проведенного маркетологами, по покупательскому поведению россияне стали похожи на французов. Наиболее популярные типажи у нас – "в меру увлекающиеся покупатели" – экспериментаторы, не жалеющие денег на покупки и получающие удовольствие от шопинга, а также так называемые "приверженцы качества" – лояльные потребители одной марки, знатоки качества. Анализ поведения покупателей, который был проведен одной из торговых компаний Санкт-Петербурга, привел к неожиданным выводам. Исследование потока посетителей, типажей покупателей, стиля шопинга показало, что магазины одной и той же сети имеют значительные различия в покупательской аудитории. В связи с этим консультанты рекомендовали разделить магазины на три вида: бутики, универсамы и клубы. Магазины в местах с хорошим трафиком, например, возле метро, переоборудовали в универсамы. Для предотвращения очередей в часы пик в них разделили вход и выход, увеличили количество касс, переставили оборудование так, чтобы повысить скорость совершения покупки. В магазинах, вписывающихся в концепцию бутика по аудитории и месторасположению, постарались создать соответствующую атмосферу: убрали рекламные плакаты, повесили шторы. Торговые точки, в которые часто заходят посетители с детьми, стали клубами. В них проводятся конкурсы детских рисунков и фотографий. Разделение концепций позволило увеличить выручку на 10% в первый же месяц, пишет издание. Источник:
В МИРЕ: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |