11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Россиянки чаще получают подарки от женщин7 марта 2017, вторник, 10:45 – СОЧИ-24 Эксперты провели социологический опрос среди российских женщин и выяснили, как они относятся к покупке подарков на праздники. Оказалось, что представительницы слабого пола гораздо щедрее мужчин и гораздо чаще стремятся порадовать кого-то из близких. О результатах исследования Dni.ru рассказали представители компании PayPal и Data Insight. Так, опрос показал, что женщины готовы тратиться гораздо больше мужчин в любые праздники. Например, на Новый год подарки покупает 89% представительниц слабого пола, и только 77% – представителей сильного пола. При этом, даже 8 марта, когда традиционно должны тратить деньги мужчины, женщины вновь оказываются впереди. Так, к этому празднику покупают подарки 64% респонденток и только 53% представителей слабого пола. Что касается 23 февраля, то тут вполне логично, что женщины раскошеливаются чаще (59%), чем мужчины (23%). Покупая подарки на 8 марта, женщины чаще, чем мужчины, приобретают их онлайн – 25% против 18%. Примечательно, что для других праздников значимой разницы между женщинами и мужчинами по доле покупающих подарки именно в онлайне нет.Респондентки чаще, чем респонденты, дарят подарки своим детям и внукам (40% против 25%), дальним родственникам (20% против 14%), друзьям и их детям (23% против 18%) и коллегам по работе (16% против 13%). Также женщины намного чаще отвечали, что делали подарки самой себе (30% против 22%) и своим домашним животным (9% против 5%). Также женщины чаще обращаются к благотворительности в сети. Так, 13% дам практикуют онлайн-переводы и онлайн-платежи в благотворительных целях. Среди мужчин таких оказалось лишь 5%. Исследование показывает, что россиянки в целом гораздо активнее сильного пола осваивают онлайн-шоппинг. Например, по сравнению с мужчинами, среди женской аудитории больше доля тех, кто использует интернет для оплаты товаров и услуг (72% против 68%), для выбора и сравнения товаров (80% против 75%) и выбора места покупки (72% против 69%). Помимо всего прочего, женщины еще и чаще мужчин предпочитают исключительно российские онлайн-магазины. Источник:
В МИРЕ: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |