11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Сенсационная версия крушения Ту-154 в Сочи21 марта 2017, вторник, 17:45 – СОЧИ-24 За штурвалом разбившегося под Сочи Ту-154 мог находиться посторонний человек. Такое предположение сделал эксперт, который долгое время был командиром экипажа на самолете аналогичной модели. Командир экипажа лайнера Ту-154, разбившегося под Сочи, Роман Волков во время трагического рейса, возможно, выполнял функции второго пилота. Эту версию "Новой газете" озвучил бывший летчик, который 10 лет был командиром экипажа на Ту-154. По версии собеседника издания, взлет мог выполнять пилот, имевший большой летный опыт, но на других типах самолетов.Эксперт утверждает, что на борту лайнера находился старший инструктор-летчик в звании подполковника. Он имел опыт пилотирования Ан-72, а в Сирию летел то ли для замены экипажа, то ли для его проверки. "Я предполагаю, что находящийся на борту инструктор мог в Сочи подойти к Волкову и сказать: "Роман, дай взлететь! Что я, не летчик?" А Волков не смог отказать старшему и по званию, и по должности", – предполагает анонимный собеседник газеты. События могли развиваться по такому сценарию: на взлете один пилот должен держаться за штурвал, а другой – должен управлять закрылками и шасси. При разгоне самолета на определенной скорости поднимается переднее шасси, через несколько секунд самолет отрывается от земли. "На 5-10 метрах должна прозвучать команда "Шасси убрать!". Но эту команду никто не дает. Потому что взлетает не Волков. Шасси, по идее, должен убрать тот, кто находится в кресле второго пилота. Но он, во-первых, держит штурвал, а, во-вторых, он просто не знает, как на Ту-154 убирается шасси. И тогда колеса начинает убирать Волков". После этого из-за критической ошибки пилотирования самолет начинает просаживаться. Чтобы не упасть, пилоты принимаются тянуть штурвал на себя. Они рассчитывают на нормальный взлет, но не понимают, что у них убраны закрылки. Самолет сваливается со взлетной траектории и падает в море. Ранее в Сети появилась аудиозапись, предположительно, скопированная с бортовых самописцев разбившегося в районе Сочи Ту-154. Хронометраж разговора пилотов составляет около минуты. Различимы голоса летчиков, а также громкие сигналы датчиков, предупреждающие об опасности. Если аудиозапись подлинная, то она позволит составить представление о происходящем на борту Ту-154 перед падением в Черное море. Самолет Ту-154 Минобороны России, направлявшийся в Сирию, потерпел крушение 25 декабря 2016 года. На борту находились 92 человека – артисты ансамбля имени Александрова, журналисты и общественный деятель Елизавета Глинка, известная как доктор Лиза. Источник:
В МИРЕ: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |