11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Северная Корея разжилась бургерами и BMW1 сентября 2014, понедельник, 21:29 – СОЧИ-24 В Северной Корее наконец появились бургеры, смартфоны и автомобили марки BMW. Стоят они безумно дорого, но развитие, пусть и ограниченное, частного сектора затронуло почти все сферы жизни в стране. В кафе аквапарка Munsu Water Park в Пхеньяне гамбургеры продаются за десять тысяч северокорейских вон (75 долларов по официальному курсу), что в три-пять раз выше среднемесячной зарплаты рядового рабочего. Этот аквапарк был открыт в 2013 году и является одним из предметов гордости режима Северной Кореи. На одном из балконов парка отдыхает с друзьями и пьет пиво водитель грузовика. За вход он заплатил 20 тысяч вон (150 долларов), но, как и многие развлекающиеся у бассейна семьи, не выглядит возмущенным столь чрезмерно высокой ценой. Высокие цены в аквапарке Munsu показывают, как сильно развитие частного сектора в Северной Корее затронуло почти все сферы жизни в стране. И это только один из многих признаков перемен, которые Financial Times увидела во время пятидневного визита в Пхеньян. В Пхеньяне теперь получили распространение смартфоны, несмотря на то, что розничные цены на них начинаются от 200 долларов. При этом местные бренды заменили китайские например, фирмы Arirang. Они имеют сенсорные экраны и работают на операционной системе Android от Google. Их выпуск в Северной Корее был начат в прошлом году. Правда, технические веб-сайты называют их копией китайских смартфонов, а у них самих нет доступа в интернет. Другой любимый домашний бренд в Северной Корее – автомобили Pyeonghwa Motors. Только их можно увидеть на коммерческих рекламных щитах в Пхеньяне. Pyeonghwa – это самый популярный автомобильный бренд, но также часто стали встречаться японские автомобили, небольшие модели Volkswagen, подержанные седаны Mercedes и более новые BMW. Их можно увидеть возле наиболее дорогих ресторанов лапши в центре города, пишут "Ведомости". Но экономические проблемы в Северной Корее не исчезают, и для населения жизнь очень тяжела. Согласно данным Всемирной продовольственной программы (ВПП), в 2013 году только у 16% домохозяйств был приемлемый уровень питания. Поэтому многие дети отстают в физическом развитии. По данным ВПП, треть детей там отстает в росте. Источник:
В МИРЕ: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |