11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
"Шереметьево" заправило опасным топливом25 января 2012, среда, 11:40 – СОЧИ-24 Авиатопливо, заправляемое в "Шереметьево", может содержать опасные для самолетов вещества. Такое подозрение возникло у бермудских авиационных властей, отметивших уже несколько случаев ЧП с лайнерами из этого авиаузла. О влиянии микробиологической коррозии, "замеченной в топливных системах самолетов бермудской регистрации", говорится в адресованном руководителям Росавиации письме директора Бермудского департамента гражданской авиации Томаса Дунстана, сообщает РБК. Именно на Бермудах зарегистрировано большинство лайнеров отечественных авиакомпаний. "Более того, было замечено, что проблемы возникали прежде всего в аэропорту "Шереметьево". Во время рейса самолета А320 (VQ-BHL) 15 ноября 2011 года произошло самопроизвольное выключение двигателя (IFSD)", – говорится в письме бермудских авиационных властей. В документе также отмечается, что причиной происшествия стало отключение гидромеханического модуля (HMU) системы FADEC. "Двигатель был направлен производителю, а "Аэрофлот" передал его авиавластям Бермуд. Судя по происходившим происшествиям, мы подозреваем, что выключение гидромеханического модуля стало (возможным) в результате микробиологической коррозии", – отмечается в письме. Как заявляют бермудские авиационные власти, за последние несколько лет произошло пять подобных случаев. Причем они были отмечены только на двигателях CFM-56, которыми оснащено большинство лайнеров А320, обслуживаемых в аэропорту "Шереметьево". В то же время в "Домодедово" и "Внуково" подобных случаев зафиксировано не было. Бермудский департамент гражданской авиации рекомендовал российским авиационным властям провести немедленное разбирательство с поставщиками топлива и ТЗК "Шереметьево" и очистить топливные резервуары от микробиологических веществ. "Ситуация крайне срочная и не терпит отлагательства, а результаты исследований должны быть направлены бермудским властям и Росавиации", – резюмирует Дунстан. Между тем в компании Airbus сообщили, что запросов от "Аэрофлота" по данной теме к ним не поступало, и напомнили, что A320 имеют самый высокий показатель регулярности вылета – 99,7%. В Росавиации отказались от комментариев, отметив, что это была конфиденциальная служебная переписка. В то же время в Минтрансе подтвердили наличие проблемы. В компании ТНК-ВР, которая приобрела 74,9% акций ТЗК "Шереметьево" в феврале 2011 года, отметили, что не получали подобных жалоб со стороны авиакомпаний и что стандарты производства авиатоплива неукоснительно соблюдаются. Это же подтвердили и в руководстве ТЗК "Шереметьево". Источник:
В МИРЕ: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |