11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Скоростные дороги РЖД оставили без денег23 августа 2012, четверг, 10:13 – СОЧИ-24 Проект строительства высокоскоростных железных дорог к 2018 году, когда в России пройдет чемпионат мира по футболу, так и останется на бумаге. Правительство готово отказаться от их финансирования на ближайшие три года. Расходы на строительство высокоскоростных магистралей, скорость движения по которым достигает 350-400 километров в час, не заложены в проект федерального бюджета на 2013-2015 годы. Как пишут "Ведомости", судьбу самих проектов с РЖД обсуждают. Однако расходы на них не были заложены и в инвестпрограмме компании до 2020 года. Ее объем – 5,6 триллиона рублей при дефиците 1,9 триллиона. Высокоскоростные железные дороги Москва – Санкт-Петербург и Москва – Екатеринбург должны были связать города, в которых будут проходить матчи чемпионат мира по футболу в 2018 года. Их предполагалось построить на условиях концессии при софинансировании государства — 70% стоимости проекта приходилось на бюджетное финансирование, поступающее через ВЭБ. Начало строительства магистралей было запланировано на следующий год. В материалах РЖД строительство магистрали в Санкт-Петербург было оценено в 1,12 триллиона рублей, вдвое дороже – дорога до Екатеринбурга. По планам железнодорожников первый проект уменьшает время в пути до 2,5 часов вместо нынешних 3,5 часов, а вот дорога из Москвы в Екатеринбург через Нижний Новгород и Казань сокращала бы путешествие по этому маршруту с нынешних 26 до восьми часов. Основная причина отсутствия финансирования скоростных магистралей РЖД в проекте бюджета на 2013-2015 годы – стоимость этих проектов, объясняли федеральные чиновники. По их словам, чемпионат мира по футболу в 2018 года можно провести и без высокоскоростных магистралей – достаточно построить обычные дороги и модернизировать существующие. Так, чтобы сократить время в пути от Москвы до Санкт-Петербурга, достаточно инвестировать в развитие существующей инфраструктуры Октябрьской железной дороги. Источник:
В МИРЕ: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |