11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Собянин дал старт интеграции маршруток в единую систему общественного транспорта24 декабря 2015, четверг, 17:59 – СОЧИ-24 Московские маршруты были разыграны среди коммерческих перевозчиков на аукционах. Победители получили сертификаты из рук столичного мэра. "Вы являетесь победителями, и надеюсь, что в течение следующего года, начиная с мая, вы выйдете на работу в соответствии с новыми договорами. Надеюсь, что москвичи почувствуют улучшение работы общественного транспорта, связанное с жестким соблюдением графиков, улучшением подвижного состава, единым проездным билетом. И тем, что все категории граждан, включая льготников, будут одинаково пользоваться как городским, так и коммерческим наземным транспортом", – сказал Сергей Собянин. Мэр напомнил о том, что было сделано в столице для развития наземного общественного транспорта в последнее время. Так, были созданы выделенные полосы, наведен порядок на дорогах, выработана единая маршрутная сеть, единые стандарты требований к перевозчикам и автобусам. В этих условиях московские власти посчитали возможным приступить к следующему этапу: переводу общественного транспорта столицы на новую систему оплаты – за транспортную работу. "Такой системы в Москве не было никогда. И перевод на нее для нас был непростым", – сказал Собянин. По данным столичных властей, сегодня основной городской перевозчик в городе – "Мосгортранс". Помимо него, действуют 58 частных предприятий, на долю которых приходится менее трети потока пассажиров. Известны и главные проблемы "коммерсантов": поездка у них стоит дороже, льготы на их маршрутах не действуют, техническое состояние маршруток оставляет желать лучшего, высокая аварийность. Победителями аукционов на право работы в новой транспортной системе Москвы стали восемь компаний. Сергей Собянин выразил надежду, что устаревшие маршрутки постепенно исчезнут с московских дорог: для обслуживания маршрутов компании должны закупить около двух тысяч новых автобусов. Источник:
В МИРЕ: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |