11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Создан двигатель для истребителя Т-5018 июня 2013, вторник, 14:15 – СОЧИ-24 В России создан двигатель для истребителя пятого поколения Т-50 (Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации – ПАК-ФА). Сейчас испытания планера самолета Т-50 с новыми двигателями проходят на шести машинах в подмосковной Кубинке. "Двигатель для истребителя пятого поколения создан, он называется двигатель первого этапа. Сейчас мы приступили к техническому проекту двигателя второго этапа, который будет установлен на самолеты ПАК-ФА второго этапа", – сообщил РИА Новости на выставке в Ле Бурже генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян. Он подчеркнул, что первые серийные истребители будут производиться с двигателем первого этапа. По мере разработки двигателя второго этапа им будут оснащаться истребители следующего этапа. Разработкой двигателя для истребителя пятого поколения занимаются компании "Салют", "Сатурн" и корпорация имени Люльки, входящие в Объединенную двигателестроительную корпорацию. Накануне Погосян заявил, что госиспытания истребителя Т-50 начнутся в 2014 году. "В 2013 году мы должны завершить предварительные испытания этого комплекса (Т-50) и начать его опытную эксплуатацию. В 2014 году мы должны приступить к государственным испытаниям. Акт первого этапа госиспытания планируется выполнить в 2015 году", – сказал он. Ранее президент России Владимир Путин заявил, что истребитель пятого поколения Т-50 поступит в Вооруженные силы в 2016 году. Он подчеркнул, что эта машина будет по многим параметрам превосходить своего основного конкурента – американский истребитель F-35. В числе вопросов, над которыми необходимо работать, глава государства тогда называл двигательную установку, которой необходимо решать поставленные перед самолетом задачи. Т-50 – самолет пятого поколения, оснащенный принципиально новым комплексом авионики и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Первый полет состоялся 29 января 2010 года в Комсомольске-на-Амуре, первый публичный показ истребителя – 17 августа 2011 года на международном авиационно-космическом салоне МАКС-2011 в подмосковном Жуковском. Источник:
В МИРЕ: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |