11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Ту-142 ищут спасатели и роботы-водолазы8 ноября 2009, воскресенье, 12:33 – СОЧИ-24 В район падения самолета Ту-142, у побережья Хабаровского края вышло спасательное судно "Алагез". На борту корабля находятся специальные глубоководные спасательные аппараты "Тайгер" и "Обзор", а также водолазное оборудование. С помощью этих устройств специалисты планируют обследовать место падения самолета. "Группа водолазов, которые находятся на борту судна, оснащена новейшим водолазным снаряжением, с помощью которого возможно погружение на большие глубины", - сообщили "Вестям.ру" в силовых структурах. Ранее командир бригады спасательных судов Тихоокеанского флота Анатолий Павленко сообщил, что на судне находятся водолазы, которые способны проводить работы на глубине 200 метров, и подводные спасательные аппараты АС-30, которые способны проводить спасение на глубинах до 1000 метров и подводно-технические работы. Это его главное вооружение. Дополнительно подводные аппараты – это так называемые беспилотные. Они способны проводить то же самое обследование, фотосъемки всех подводных объектов на глубинах до 1000 метров. Поисковые бригады с помощью эхолота обнаружили в районе мыса Садинга севернее бухты Силантьева на глубине 44 метров крупногабаритный предмет, который, предположительно, является фюзеляжем упавшего самолета. Место падения самолета находится в 15-20 километрах от береговой линии, сообщили РИА Новости в региональном управлении МЧС. Установить причины падения самолета будет возможно только после того, как будут найдены бортовые самописцы. Однако конструкция "черных ящиков" упавшего Ту-142 позволяет сохранять информацию в соленой воде лишь в течение 36 часов. Комиссия рассматривает в качестве основных три версии катастрофы: отказ техники, человеческий фактор и воздействие внешней среды, то есть возможность попадания птиц в двигатель при условии, что самолет шел на снижение. В то же время, военные летчики утверждают, что Ту-142 - супернадежный и проверенный самолет. Даже при отказе одного из двигателей он бы не рухнул, а аккуратно спланировал на воду. В этом случае у экипажа должно было быть достаточно времени, чтобы покинуть борт. По факту крушения самолета заведено уголовное дело. Источник:
В МИРЕ: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |