11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Ту-154 упал в Москве из-за ошибки пилотов20 сентября 2011, вторник, 16:10 – СОЧИ-24 Установлены причины катастрофы лайнера Ту-154, которая произошла 4 декабря 2010 года в "Домодедово". Межгосударственный авиационный комитет установил, что к аварии привела ошибка экипажа. Дополнительным фактором стали погодные условия. Напомним, что Ту-154 рейса Москва – Махачкала совершал вынужденную посадку в "Домодедово", так как после вылета из "Внуково" на высоте 9000 метров у лайнера отказали два из трех двигателей. При экстренной посадке самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, ударился о земляной холм и развалился. На борту находилось 163 пассажира и девять членов экипажа. В результате инцидента погибли два человека – брат президента Дагестана Гаджимурад Магомедов и Роза Гаджиева, мать судьи Конституционного суда. Более 80 из находившихся на борту получили ранения. Во вторник, 20 сентября, были опубликованы результаты расследования МАК. Специалисты пришли к выводу, что самолет "Дагестанских авиалиний" разбился в результате неверных действий летчиков в сложной ситуации. В частности, бортинженер допустил выключение топливных насосов, что привело к проблемам с электрооборудованием. В сообщении отмечается, что экипаж был плохо подготовлен к полету. Командир воздушного судна признан виновным в недобросовестном руководстве и распределении обязанностей. Подчеркивается недостаточность его навыков в области управления персоналом. Еще одним негативным фактором называются погодные условия, а именно сложная ветровая обстановка, которая дополнительно способствовала уклонению воздушного судна от курса посадки. "Авиационное происшествие с самолетом Ту-154М RA-85744 произошло вследствие ошибочных действий экипажа при выполнении полета и посадки с одним работающим двигателем, что привело в инструментальных метеоусловиях к выходу воздушного судна к взлетно-посадочной полосе в непосадочном положении, приземлению самолета на летное поле со значительным перелетом правее ИВПП, выкатыванию и столкновению с земляной возвышенностью", – говорится в заявлении комиссии на сайте Межгосударственного авиационного комитета. Источник:
В МИРЕ: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |