11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Ту-154 запретили летать после трагедии27 декабря 2016, вторник, 10:44 – СОЧИ-24 Силовые ведомства России приостановили полеты Ту-154. Меры будут действовать до выяснения обстоятельств трагедии над Черным морем. "В связи с авиакатастрофой Ту-154 Минобороны России принято решение временно прекратить полеты самолетов этой марки до окончания расследования", – цитирует "Интерфакс" источник, знакомый с ситуацией. Также собеседник издания отметил, что число таких воздушных судов, находящихся в эксплуатации ведомства, незначительно, поэтому отказ от них существенно не скажется на авиаперевозках министерства.Отметим, что производство лайнеров этой марки было прекращено в 1998 году. Несколько Ту-154 находятся в частном пользовании таких крупных организаций, как "Газпром" и алмазодобывающая компания "Алроса"."Пока срок эксплуатации этих самолетов не выработан, они будут летать. И должны летать. Ведь это в первую очередь ресурс. Он должен зарабатывать те деньги, которые были потрачены на него", – отметил главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров. По его словам, "срок годности" лайнеров еще не подошел к концу."Вся "начинка" обновляется. Хотя завод и закрылся, запчасти больше не производятся, но их заимствуют из самолетов, которые стоят в технопарке. Тем не менее, думаю, еще пара лет – и больше Ту-154 в воздух не поднимется", – цитирует эксперта газета "Комсомольская правда". Напомним, эксплуатацию этих лайнеров хотели запретить еще в 2011 году после того, как в Сургуте Ту-154Б авиакомпании "Когалымавиа" с пассажирами на борту загорелся после запуска двигателей. В результате трагедии погибли три человека, пострадали еще 43. Тогда Росавиация предложила авиакомпаниям проверить электрообеспечение воздушных судов."То, что были приостановлены полеты Ту-154Б, – это естественно, это общее правило. Естественно, нужно разобраться в причинах, потому что эти самолеты не новые, и если будет выявлено, что это какой-то общий дефект, то нужно подумать о дальнейшем использовании этого типа самолетов либо провести необходимую капитальную реконструкцию систем электроснабжения", – заявил тогда еще президент России Дмитрий Медведев. Напомним, самолет Минобороны Ту-154 упал в Черное море 25 декабря. Лайнер с участниками Академического ансамбля песни и пляски имени Александрова следовал рейсом в сирийскую Латакию. Также на борту находились журналисты, члены экипажа и известный врач Елизавета Глинка. Все они погибли. Источник:
В МИРЕ: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |