11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Туристы начнут отдыхать в аэропортах8 июля 2014, вторник, 18:44 – СОЧИ-24 К 2024 году дорога в отпуск сама станет частью отдыха, отмечают эксперты. Через десять лет аэропорты будут оснащены технологиями, которые позволят туристам с первых минут пребывания на их территории почувствовать себя максимально комфортно и расслаблено. Cогласно данным исследования компании Skyscanner, одной из первых внедряемых технологических новинок специалисты называют полностью автоматизированный процесс регистрации на рейсы. С помощью смартфона пассажиры смогут выбирать подходящее время прохождения пункта паспортного и таможенного контроля и наиболее удобный маршрут к зоне выхода на посадку. Другим трендом индустрии путешествий станет полная взаимосвязь гаджетов друг с другом через Интернет. Уже сейчас английские авиаперевозчики и IT-компании работают над созданием персонализированных багажных бирок, которые полностью заменят бумажные аналоги. С их помощью путешественники смогут отслеживать через местонахождение своих чемоданов на протяжении всей поездки. Российские аэропорты также внедряют инновационные решения в свою работу. В 2012 году в Москве начали тестировать систему Self Boarding Gate, благодаря которой пассажиры могут самостоятельно оформить посадку на рейс. Для этого нужно только просканировать талон со штрих-кодом на специальном устройстве. Результаты опросов показывают, что 43% авиапассажиров хотели бы видеть в аэропорту парк под открытым небом или даже пляж. К 2024 году подобные фантазии могут стать реальностью: аэропорты будущего будут трансформированы в аэрограды – пространства, совмещающие терминалы с рекреационными и торговыми зонами. На территории аэроградов планируют опробовать новый подход к совершению покупок: благодаря виртуальным стенам с товарами, расположенным в аэропортах, пассажирам не придeтся тратить время на поиски нужной вещи или продукта. "Новейшие технологии облегчат процесс планирования и оформления поездки. Драгоценные минуты отдыха не придётся тратить на очереди и решение "бумажных вопросов", пребывание в аэропорту и на борту самолета станут полноценным началом отдыха, – комментирует менеджер по маркетингу Skyscanner в России Иларион Копалейшвили. – Мы рады, что и российские аэропорты, и авиакомпании движутся в этом направлении, разрабатывая новые электронные сервисы для пассажиров". Повышение уровня обслуживания пассажиров является приоритетной целью и для российских авиакомпаниях. В качестве тестового проекта самолеты пробуют оснащать прототипом виртуального гида путешественника, позволяющего пассажиру во время полета узнать больше о стране прибытия – о её достопримечательностях, музеях, ресторанах и развлечениях. Источник:
В МИРЕ: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |