11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Юных россиян защитили от опасных передач1 сентября 2012, суббота, 10:55 – СОЧИ-24 С 1 сентября в России вступил в силу закон о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию. Все телеканалы, радиостанции, печатные и сетевые издания должны маркировать свою продукцию по возрастному принципу. Закон запрещает распространять среди детей материалы, содержащие нецензурную брань и информацию порнографического характера, а также побуждающие к причинению вреда здоровью и самоубийству, вызывающие желание потреблять наркотики, алкоголь и сигареты, отрицающие семейные ценности и формирующие неуважение к родителям, передает "Интерфакс". Продукция, которая не рекомендуется для несовершеннолетних, должна получить специальные маркеры – "6+", "12+", "16+" и "18+". При этом Роскомнадзор выступил с инициативой, чтобы телепрограммы классифицировали их правообладатели, а не телеканалы. Размер знака маркировки будет определяться исходя из размера логотипа. Некоторые музыкальные клипы могут быть отмечены отдельно, передает ИТАР-ТАСС. Аналогичное требование предъявляется к отдельным музыкальным композициям, транслируемым радиокомпаниями Помимо этого радиостанции должны будут информировать голосовыми сообщениями о возрастной классификации своего контента четыре раза в сутки вместе с выходными данными. Вместе с тем обязательной дополнительной маркировке подлежат отдельные передачи для категорий слушателей старше 16 и 18 лет. Что касается печатных и интернет-СМИ, то начиная с 1 сентября в периодических изданиях должен быть размещен маркирующий знак. Это требование не распространяется на общественно-политические печатные издания и новостные ленты информационных агентств. "Знак или текстовое предупреждение размещается на первой полосе периодического печатного издания. Материалы сетевых изданий обозначаются либо знаками, соответствующими возрастным ограничениям, либо на главной странице издания, либо в отдельных разделах, требующих специальной маркировки", – уточнили в Роскомнадзоре. Маркировка или предупреждающий текст по размеру не должны быть меньше логотипа издания или шрифтов, используемых на полосе. В течение сентября ведомство собирается вместе с представителями СМИ отслеживать проблемы, которые могут возникнуть в связи со вступлением в силу нового закона. В октябре планируется провести итоговое обсуждение для возможной корректировки некоторых норм документа. Источник:
В МИРЕ: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |