11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Уралвагонзавод займется выпуском одежды15 июля 2013, понедельник, 12:43 – СОЧИ-24 Уралвагонзавод (УВЗ) – крупнейший в России производитель танков и вагонов, займется производством одежды, обуви, сувенирной продукции и аксессуаров под своим брендом. Инвестиции в проект составят около 20 миллионов рублей. Тестовую шоу-рум УВЗ открыл на выставке "Иннопром-2013" в Екатеринбурге. В магазине продаются модели техники УВЗ и аксессуары с брендом корпорации. Масштабно проект будет презентован на российской выставке вооружений в Нижнем Тагиле в сентябре. УВЗ планирует продавать под своим брендом мужскую, женскую и даже детскую одежду. "В первую очередь это будет уличная одежда, толстовки, футболки, куртки и внедорожные ботинки", – приводит слова заместителя гендиректора компании Алексея Жарича "Взгляд". УВЗ планирует открыть как минимум три шоу-рума в Нижнем Тагиле, а в августе корпорация рассчитывает запустить сайт uvzshop.ru, на котором можно будет заказать товары. Одежда шьется в Китае и несколькими российскими партнерами, что позволяет "сделать цены на всю линейку доступными". По оценкам УВЗ, "верхняя цена на одежду, например на плащ, не превысит трех тысяч рублей", цена футболки – около 300 рублей. Инвестиции в проект составят около 20 миллионов рублей. Дизайн вещей и сувениров разработал Алексей Маслов, который занимался брендингом телеканала Russia Today и журнала "Сноб". Алексей Жарич объясняет решение УВЗ выйти на новый рынок тем, что "продажи одежды и аксессуаров под своим брендом традиционно приносят большие доходы западным производителям военной и дорожно-строительной техники, например Caterpillar, JCB и Boeing". Продукцию под брендом Cat можно купить во многих спортивных сетях России. Но УВЗ пока не надеется на "особую выручку" от этого направления. По данным Esper Group, объем рынка готовой одежды в России по итогам 2012 года составил 58,44 миллиарда долларов. Обувной рынок, по данным Euromonitor, достиг 18,6 миллиарда долларов. УВЗ провел ребрендинг в 2010 году, после того как на завод пришла новая команда во главе с гендиректором Олегом Сиенко. Были разработаны новый фирменный стиль и логотип. Источник:
В МИРЕ: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |