11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Юристы дали советы заложникам аэропортов29 декабря 2010, среда, 13:48 – СОЧИ-24 Пострадавшие или понесшие материальные убытки по вине аэропортов люди в праве требовать денежные компенсации, заявляют юристы. Заложникам аэропортов дали ряд практических советов, как вести себя в подобных ситуациях и с помощью каких документов отстаивать свои права. По словам специалистов, в ближайшее время и аэропортам, и авиакомпаниям, которые в них работают, может быть направлено беспрецедентное число судебных исков. Столичные адвокаты уже начали выезжать в "Домодедово" и "Шереметьево", чтобы опросить застрявших там пассажиров и начать составление коллективных жалоб. Для подачи подобных исков необходимо не менее тысячи подписей. Специальное обращение уже направлено сотрудникам Федеральной антимонопольной службы, а также в общественные организации защиты прав потребителей. Ситуацией также заинтересовались транспортная и Генеральная прокуратуры. Как сообщают "Вести.Ru", пострадавшие по вине аэропортов и авиакомпаний пассажиры вправе потребовать денежную компенсацию. Для этого необходимо подтвердить свои претензии документально. Во-первых, необходимо собрать чеки и показания свидетелей. Можно также получить у работников аэропорта письменное свидетельство об отмене или переносе рейса (справку о невылете с указанием времени и места). В "Домодедово" такой документ можно получить у сотрудников аэропорта, а в "Шереметьево" – у представителей авиакомпании. В случае невыдачи этой справки следует получить письменный отказ у перевозчика или в письменной форме самому изложить ситуацию, попросив поставить подписи товарищей по несчастью. Специалисты советуют получить как можно больше доказательств проблем, произошедших в аэропорту. В частности, нужно сохранить чеки на лекарства, медицинские справки или письменный отказ от предоставления горячей еды или номера в гостинице. В случае опоздания на важные переговоры или встречи можно попросить деловых партнеров письменно изложить ситуацию с указанием - в числе причин произошедшего - задержку или отмену рейса. Источник:
В МИРЕ: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |