11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
В день крушения системы A320 трижды били тревогу2 июня 2016, четверг, 08:44 – СОЧИ-24 Пока одни эксперты говорят о высокой вероятности крушения Airbus 320, выполнявшего рейс MS804, вследствие теракта, другие прорабатывают версию технической неисправности. Во французской газете Le Parisien появились данные, которые соответствуют именно такому сценарию. В день последнего рейса бортовые системы трижды оповещали о сбое, но по каким-то причинам экипаж не уведомил о случившемся наземные службы во время стоянки в Париже. Специалисты предположили, что пилоты связали эти сообщения с ложным срабатыванием. "Этот тип самолета оснащен несколькими детекторами захвата любого дыма, которые автоматически передают данные ACARS (адресно-отчетной системе авиационной связи. – Прим. ред.), к которой подключены. Иногда они срабатывают из-за повышенной влажности или пара при кондиционировании воздуха при перегреве кабины. Однако эти объекты были значительно улучшены в последнее время, чтобы не выдавать ложных тревог", – рассказал работник аэропорта. Сигнал о неисправности возникал в тот день трижды – во время перелета из Эритреи, Туниса и Египта. "Это как если бы на приборной панели автомобиля загорелась лампочка без подтверждения происшествия", – пояснил техник. При этом один из пилотов отметил, что система ACARS ошибается редко. В любом случае оценка действиям экипажа будет дана в ходе специального расследования. Наземные службы потеряли Airbus 320 авиакомпании EgyptAir утром 19 мая. Позже выяснилось, что самолет потерпел крушение в районе греческих островов. Все находившиеся на борту – 56 пассажиров и десять членов экипажа – погибли. Перед катастрофой пилоты перестали выходить на связь, а воздушное судно совершало резкие маневры. По словам египетского чиновника из следственной группы, собранные фрагменты тел пассажиров настолько мелкие, что он рассматривает версию о взрыве на борту. Основываясь на обстоятельствах катастрофы, многие эксперты говорили о возможности террористического акта. Такого мнения придерживается глава ФСБ Александр Бортников, с ним согласны и в других силовых структурах России. Источник:
В МИРЕ: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |