11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
В Каспийское море вышел корабль-невидимка24 октября 2012, среда, 14:46 – СОЧИ-24 Невидимый для радаров корабль "Волгодонск" впервые вышел на задание после проведенных государственных испытаний. Ему, вместе с малым артиллерийским кораблем "Астрахань", предстоит выполнить боевые задачи с проведением стрельб в Каспийском море. Малый артиллерийский корабль "Волгодонск" впервые после госиспытаний вышел в Каспийское море для отработки совместно с кораблем "Астрахань" учебно-боевых задач с проведением стрельб, сообщила 24 октября пресс-служба Южного военного округа. "Корабли Каспийской флотилии "Волгодонск" и "Астрахань" вышли из пункта базирования в Астрахани в Каспийское море для совместной отработки учебно-боевых задач", – говорится в сообщении. Как отмечается, для "Волгодонска" это первый после прохождения государственных испытаний выход в Каспийское море с проведением стрельб. В течение десяти суток экипажи кораблей-невидимок выполнят комплекс спецзадач, среди которых артиллерийские стрельбы по морской, береговой и воздушной целям, отработка навыков кораблевождения, управления и маневрирования кораблями при различных погодных условиях и в различных строях, сообщает деловая газета "Взгляд". В составе Каспийской флотилии сейчас два корабля этого проекта – "Астрахань" и "Волгодонск", третий – "Махачкала", который проходит государственные испытания и поступит на Каспийскую флотилию в конце ноября. МАК (малый артиллерийский корабль) "Волгодонск" предназначен для ведения боевых действий как на реке, так и в море. Он был спроектирован с учетом особенностей Каспийского моря и дельты Волги, главными требованиями при его создании были высокая мореходность и возможность проходить малые глубины. "Волгодонск" – второй корабль проекта 21630 (тип "Буян"). "Волгодонск" был разработан Зеленодольским проектно-конструкторским бюро (Татарстан) и построен судостроительной фирмой "Алмаз". Он оснащен двигательными установками, состоящими из двух водометов и обеспечивающими возможность плавания на мелководных участках. Корабль обладает малой осадкой и высокой маневренностью. При проектировании корабля использовались "стелс-технологии", которые позволяют ему быть малозаметным для радаров. Источник:
В МИРЕ: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |