11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
В крушении Ту-154 Польша винит диспетчеров13 января 2011, четверг, 10:04 – СОЧИ-24 Российские диспетчеры, принимавшие самолет польского президента Леха Качиньского под Смоленском, не должны были разрешать летчикам заходить на посадку. С таким заявлением выступил глава польского МВД Ежи Миллер. В то же время российские эксперты указали, что диспетчеры не имеют права запрещать посадку. "Реакция диспетчеров на попытку посадки должна быть однозначной", - сообщил Миллер в интервью одному из польских телеканалов. По его словам, сажать самолет при таких условиях было нельзя, поэтому диспетчеры должны были запретить пилотам заход на взлетно-посадочную полосу. В свою очередь, эксперт, знакомый с ходом расследования катастрофы, заявил, что диспетчеры действовали согласно инструкции. "Неоднократно было сказано, и сказано было аргументированно, что диспетчер не имел права запретить посадку Ту-154. Он имел право это сделать, если были бы препятствия в воздухе или на взлетной полосе, и самостоятельные действия экипажа это подтверждают". Напомним, что польский "борт №1" разбился в апреле 2010 года. Жертвами авиакатастрофы стали 96 человек, включая президента Леха Качиньского и других политиков, высокопоставленных военных и священнослужителей. В среду МАК обнародовал доклад о тех событиях. Как накануне сообщили Дни.Ру, причинами крушения самолета были названы нарушения правил безопасности, недостаточная подготовка экипажа и давление на пилотов, оказанное высокопоставленными пассажирами. В итоговом документе специалисты МАКа в очередной раз подчеркнули, что смоленские диспетчеры неоднократно предупреждали экипаж президентского Ту-154 о плохой видимости в районе аэродрома. Кроме того, по данным специалистов, присутствие главнокомандующего ВВС Польши Анджея Бласика в кабине пилотов "оказало психологическое давление на принятие решения командиром о продолжении снижения в условиях неоправданного риска". В то же время Миллер заявил, что главком мог как раз "охранять" летчиков от такого давления. Свое мнение по поводу итогового отчета уже высказал и представитель Польши при МАКе Эдмунд Клих. По его словам, в докладе недостает информации о переговорах диспетчеров, которым кто-то порекомендовал разрешить посадку. "Я хотел бы, чтобы в докладе была точная информация о том, что происходило в комнате диспетчеров", – указал он в эфире польского телеканала TVN24. "Господину Клиху наверняка известно, что ничего особенного в переговорах диспетчеров не было, и ему должно быть понятно, что важной и определяющей была та информация, которую диспетчеры доносили и сообщали экипажу, а сегодня во время демонстрации реконструкции полета все могли услышать, что именно говорилось, и сделать из этого выводы. В сегодняшней реконструкции были приведены все данные, которые тем или иным образом могли повлиять на полет польского Ту-154", – цитирует слова эксперта РИА Новости. Источник:
В МИРЕ: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |